Маркетинг Алло с марта перешел под руководство Татьяны Корниенко, экс-CМО зоомагазинов MasterZoо и экс-руководителя отдела маркетинговых коммуникаций сети магазинов Comfy. Теперь под ее контролем будут находиться все маркетинговые функции Алло, включая маркетинговую стратегию, бюджет и эффективность маркетинговых каналов.

Татьяна Корниенко, CMO Allo
«Татьяна усилит наш топ-менеджмент и поможет компании оставаться среди лидеров украинского е-commerce. Благодаря своему опыту и комплексному видению она реализует коммуникацию относительно обновления бренда и новой стратегии Алло. Сейчас важная задача выстроить план маркетинга в отношении категории “Інновау” – доступных инновационных товаров, облегчающих жизнь и быт. Мы предлагаем украинцам инновации, чтобы упростить обыденность», — отмечает Максим Раскин, СЕО ГК «Алло».
Татьяна свыше 20 лет работает в ритейле и ориентирована на результат. Она два года руководила маркетингом сети магазинов зоотоваров и 14 лет работала в сети электроники. В ее багаже – управленческий опыт в национальных многоканальных розничных компаниях, а также уникальная экспертность в разработке и внедрении эффективных маркетинговых и коммуникационных стратегий, работа с клиентской базой, создание омниканальных дисконтных программ и промоциклов, выстраивание бесшовных маркетинговых процессов. Она отлично знает и понимает, как работает ритейл вообще и магазин в частности.
«Перед Алло стоят достаточно амбициозные цели. Для их достижения есть мощная команда, идеи, инновационные продукты, желание улучшать и упрощать жизнь украинцев, готовность к изменениям, рост и наращивание эффективности. Именно это меня и привело в компанию. Думаю, будет интересно и не скучно. Точно знаю, что работы будет много. Спасибо команде за доверие», — комментирует Татьяна Корниенко, директор по маркетингу Алло.
В Алло не так давно осуществили ребрендинг, обновили позиционирование, брендбук, слоган и стиль. Сегодня Алло – это маркетплейс с фокусом на инновационных товарах, доступных для украинского потребителя. Для этого создали новую специальную категорию «Інновау», в которой собраны товары, имеющие вау-эффекты, уникальную функциональность, технологические фишки и сверхсовременный дизайн. Алло помогает найти технику и товары, облегчающие обыденность, а сам процесс покупки происходит быстро и без стресса. «Відкрий Алло – закрий питання» – гласит новый слоган маркетплейса, ведь именно Алло поможет с поиском и быстрой покупкой нужных вещей. Такие изменения должны лучше всего отразиться в маркетинге, рекламных и промокампаниях, а также коммуникации с клиентами. В фокусе внимания также и мобильное приложение Алло, интересные промоакции и выгодные предложения для клиентов.

Алло, Обновленная точка выдачи
Алло — маркетплейс национального масштаба с инновационными товарами от электроники и инструментов до игрушек и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более 100 городах Украины.
Відкрий Алло – закрий питання.