Объединение усилий с целью проложить путь к опыту расширенной реальности следующего поколения.
LG Electronics (LG) усиливает стратегическое сотрудничество с глобальным технологическим центром Meta Platforms, Inc. (Meta), чтобы ускорить свои работы по расширенной реальности (XR). Целью является объединить сильные стороны обеих компаний в различных продуктах, контенте, услугах и платформах, чтобы внедрить инновации в клиентский опыт для процветающего виртуального пространства.
Налаживание сотрудничества XR с Meta
28 февраля высшее руководство LG, в том числе генеральный директор Уильям Чо и президент компании Home Entertainment Пак Хьон Сэй, встретились с основателем и генеральным директором Meta Марком Цукербергом в башнях-близнецах LG, расположенных в Юидо, Сеул. Эта встреча совпала с туром по Азии Цукерберга. В ходе двухчасовой сессии обсуждали бизнес-стратегии и соображения по разработке устройств XR нового поколения. Генеральный директор Чо, ознакомившись с гарнитурой Meta Quest 3 и умными очками Ray-Ban Meta, выразил большую заинтересованность в демонстрации передовых технологий Meta, особенно сосредоточившись на больших языковых моделях Meta и потенциале для интеграции ИИ на устройстве.
Открытие пути к расширенной реальности следующего поколения
Как предполагает LG, объединив платформу Meta с собственными возможностями контента/сервиса телевизионного бизнеса, можно сформировать особую экосистему в домене XR, являющемся одним из новых направлений бизнеса компании. Кроме того, сочетание различных основных технологических элементов Meta с передовыми возможностями продуктов и качества LG обещает существенную синергию в разработке XR устройств следующего поколения.
Устройства XR ознаменовали персональными устройствами следующего поколения, способными обойти ограничения мобильных экранов по поводу погружения и интуитивности. Устройства, которые можно носить, предлагают потенциал для значительного расширения взаимодействий с потребителями. Как предварительно отметил генеральный директор Чо:
«Мы видим перспективы для персональных устройств следующего поколения на бизнес-арене XR».
Постоянное дополнение портфолио путем отбора и концентрации
В последние годы LG стратегически сосредоточила ресурсы на перспективных сферах будущего с ожидаемым высоким ростом, пытаясь минимизировать маргинальный бизнес на основе рыночной динамики и стратегических оценок. Сотрудничество с Meta согласуется с этой стратегией, поскольку направлено на внедрение инноваций в клиентский опыт в будущем виртуальном пространстве, предусматривая полномасштабное развитие рынка XR.
В прошлом году LG обнародовала видение Future Vision 2030, очертив долгосрочную цель превратиться в компанию разумных решений для дома, которая сможет беспрепятственно объединять и расширять пользовательский опыт в различных областях, включая домашние, коммерческие, мобильные и виртуальные пространства. В рамках организационных перестановок в конце года внутри компании Home Entertainment было создано специализированное бизнес-подразделение XR, чтобы ускорить поиск новых предприятий на арене виртуального пространства.