Для оптимизации работы сайта и увеличения доходов современные маркетологи и СЕО-специалисты должны правильно разработать и продумать нюансы контекстной рекламы. Она работает таким образом, что учитывается целевая аудитория, место размещения, текстовое содержание и другие нюансы. Обычно такой вид рекламы актуальный для мобильных приложений, сайтов.
Если в планах воспользоваться подобными услугами, стоит рассмотреть вариант их заказа через агентство контекстной рекламы Penguin Team. Своими услугами они помогают значительно увеличить доход и узнаваемость сайта. Рекламные кампании при этом будут настроены и оптимизированы под все известные и самые востребованные системы. Также отдельно можно заказать заказать аудит рекламы. В их основные обязанности входит запуск программы с нуля, постоянный мониторинг и оптимизация выполненной работы, масштабирование и нацеленность на результат. Заказать услуги смогут не только жители России или Украины, но и любой страны СНГ.
Контекстная реклама: виды
В зависимости от особенностей использования контекстной рекламы есть несколько ее классификаций. Чаще всего используются следующие варианты:
- Поисковый вид рекламы. Информация представляется правильно сформулированным текстом с указанием гиперссылки нужной страницы. Для получения релевантной информации используются ключевые слова.
- Товарный. Предложен информацией в любом виде, которая четко характеризует определенный товар. Обычно это такие варианты рекламы, как карточки товаров.
- Баннерный. Главный фактор – визуальное восприятие рекламной информации. Вся площадь для рекламы может быть заполнена только иллюстрацией, картиной или же дополнена и написанной информацией. Размещается на сайтах партнеров. В зависимости от параметров и особенностей размещения баннерной рекламы ее разделяют на несколько подвидов: интерактивный, динамичный, статичный.
- Видео-реклама. Для этого специально разрабатывается видеоролик с указанием особенностей товара, представлен его внешний вид. Часто материал дополнен гиперссылкой.
- Реклама, разработана для мобильных приложений.
Контекстный вид рекламы: преимущества применения
К основным достоинствам такого вида рекламы стоит отнести:
- Возможность значительно увеличить заработок и привлечь новых клиентов/пользователей.
- Оптимизация рекламного проекта – информация предложена только определенной целевой аудитории, которая проявляла интерес к выбранному товару.
- Возможность выбирать и постоянно корректировать таргетинговые настройки. Подобный вид рекламной кампании позволяет активно пользоваться гибкими настройками программы.
- Для организации проекта не нужны большие финансовые затраты (по сравнению с другими видами рекламы).
- Статистика посещения может быть отслежена в любое удобное время. Для проведения анализа информации и получения данных для выстраивания дальнейших действий могут быть использованы, как платные, так и бесплатные системы.
- Обычно контекстная реклама дает свои плоды уже после ее размещения на сайте. Если она правильно разработана, инвестиции в этой сфере отбиваются достаточно быстро. Чтобы постоянно видеть результаты ее использования, стоит постоянно мониторить результаты и корректировать оптимизацию.
Заказывая контекстную рекламу и ожидая хороший результат, важно обратится к профессионалу своего дела. При этом важно и самому хотя бы немного разбираться в том, что должно быть настроено в рекламной кабинете. Для этого можно воспользоваться чек листом по проверке настроек контекстной рекламы.
При использовании контекстной рекламы важно постоянно следить за новинками в этом сегменте и мониторить особенности работы своих конкурентов. Только так можно создать и успешно развивать любой проект и получить нужный результат.