Комплексный интернет-маркетинг предусматривает использование всевозможных инструментов для продвижения бизнеса. Предоставляется маркетинговыми агентствами или командой специалистов. Отдельные фрилансеры и копирайтеры с такой задачей не справятся, так как у них попросту не хватит знаний, опыта и, конечно же, времени.
Главная цель комплексного интернет-маркетинга – создание общей стратегии для получения целевого трафика. Каждая площадка, будь это сайт, группа в социальной сети или контeкстная реклама, должны иметь общую, узнаваемую структуру. Клиент видит информацию, одинаковую по стилю и качеству, которая напрямую ассоциируется с миссией компании.
Основные способы
Эффективность действий, направленных на увеличение продаж зависит от опыта и профессионализма маркетолога. Работа специалиста включает:
- детальный анализ рынка;
- выявление реальных потребностей ЦА;
- составление единого плана действий по всем направлениям;
- работа над репутацией через непосредственное общение с покупателем.
Важно, чтобы все меры производились одновременно и на одинаково хорошем уровне.
Создание и развитие сайта компании
Чтобы площадка работала и приносила прибыль, она должна отвечать следующим требованиям:
- удобная и интуитивно понятная архитектура сайта, логическое построение отображающихся элементов;
- привлекательный интерфейс, оригинальный и запоминающийся;
- интересный и полезный контент.
Разработчики также учитывают такие технические моменты, как тип хостинга размещения, скорость загрузки, адаптивность под разные девайсы и другие факторы.
SEO
Сегодня продвижение сайта в поисковых системах и вывод его на первые страницы выдачи – одна из приоритетных задач комплексного интернет-маркетинга. Включает мониторинг существующих позиций и выработку оптимальной стратегии продвижения.
Различают два типа поискового продвижения:
- Внутреннее – включает проработку сайта, компании, выявление проблем и их быстрое решение.
- Внешнее – улучшение внешних факторов, влияющих на восприятие поисковиками.
Здесь важно сделать сайт привлекательным не только для покупателей, но и для виртуальных машин. Причем, мероприятия должны иметь периодичный характер. Иначе велика вероятность попадания под действие фильтров.
Контекстная реклама
Комплексный интернет-маркетинг обязательно включает использование тематической рекламы. В отличие от медийных баннеров, выводится по запросу клиента. При создании кампании по продвижению, специалист указывает в программе перечень слов, фраз, определяющих идею организации. Пользователь вводит в поисковике эти или близкие по значению и написанию слова и получает результат исключительно по своей теме.
SMM
Преимущества продвижения товаров и услуг «Вконтакте», «Телеграм», Instagram или Facebook:
- социальные сети имеют огромную аудиторию;
- общение с клиентом напрямую, можно вести диалог;
- низкие расходы;
- высокий результат.
Услуга включает ведение и развитие сообщества, а также таргетированную рекламу. В последнем случае ориентация идет на каждого отдельного пользователя. При рассылке учитывается место нахождения человека, его возраст, интересы, социальная активность.
Преимущества комплексного подхода
У интернет-маркетинга есть три существенных отличия от классического:
- Быстрый анализ результатов действий. Можно сразу узнать, какие методы принесли плоды, а какие не сработали, чтобы вовремя исключить неэффективные инструменты.
- Таргетирование или механизм определения ЦА и распространение рекламы конкретно для заинтересованных лиц.
- Интерактивность – через сайт или социальные сети можно напрямую взаимодействовать с аудиторией.
Комплексное применение инструментов интернет-маркетинга эффективно только в том случае, если за работу берутся опытные и квалифицированные специалисты. При выборе агентства изучите отзывы и реальные кейсы выполненных задач.