Те, кто используют популярную CMS WordPres возможно сталкивались с проблемой, когда текст не сохранялся прямо при подготовке к публикации. Соответственно, сохраниться не успеваешь и весь материал пропадает. Те, кто видят проблему — видят и решение. Разработчик системы Automattic нашел способ, который поможет вам сохранить свои данные от таких внезапностей — он создал интеграцию с Google Docs.
Благодаря ей пользователи смогут совместно редактировать и форматировать материалы в Docs и сразу сохранять их в качестве черновика WordPress CMS своего сайта.
Чтобы получить эту интеграцию для себя, нужно установиться расширение (Add-ons) для Google Docs, а потом связать его с плагином для WordPress Jetpack. Интеграция позволяет больше не заморачиваться с Crtl+C и Crtl+V, потому что создает связь между WordPress и Google Docsи весь материал, в том числе картинки, будут перенесены из одного инструмента в другой.
Боковая панель расширения WordPress отображает в Docs все авторизированные сайты и авторов, которые работают над материалом. После написания текста в ней можно нажать «Сохранить черновик» (Save Draft) и плагин выдаст ссылку на предпросмотр материала на сайте. Перед публикацией, финальные изменения можно внести непосредственно внутри CMS.
Automattic также выложил исходный код плагина на GitHub.