Количество подписчиков в аккаунте Новой почты в соцсети Х достигло 44 700 читателей. Сейчас это самая большая аудитория всех украинских брендов, присутствующих в этой сети. Ближайшие конкуренты — аккаунты Киевстар (33,6 тыс. подписчиков), Розетка (30,1 тыс.), Монобанк (25,8 тыс.), Укрпочта (25,2 тыс.), Дия (23,9 тыс.)
Новая почта создала аккаунт в сети Х в марте 2022 года.
Почти 45 тысяч подписчиков за два года — это быстрый темп развития для этой соцсети, учитывая особенности аудитории. К тому же, мы достигли этой цифры, не используя никаких рекламных инструментов — это исключительно органический рост,
— комментирует Дарья Сторож, руководитель отдела управления представительствами Новой почты в соцсетях.
По словам Дарьи, секрет успеха в случае Новой почты включает в себя несколько составляющих.
Во-первых, в контент-стратегии мы пытаемся балансировать между контентом бренда — новостями компании, которыми хотим поделиться — и шутками и мемами. На последние приходится около трети всех публикаций. В то же время, мы не злоупотребляем ситуативами, реагируя далеко не на каждую трендовую тему. Во-вторых, большую роль сыграла наша системная работа с комментариями и обратной связью. Все знают, что Новая почта отвечает очень быстро: среднее время реакции до 15 минут. И несмотря на контекст упоминания, мы всегда рядом, чтобы решить любую проблему клиента или просто подбодрить или поднять настроение,
— заключает Дарья.