Когда компания проходит трансформацию, это всегда сопровождается запуском новых сервисов или публичными заявлениями. Часто все начинается с внутреннего осознания: «Мы уже работаем по-другому, но выглядим так же». Именно это явилось отправной точкой для IDEA.
Много лет IDEA являлась компанией, организующей бизнес-путешествия. Но запросы клиентов изменились — от релокаций и масштабных ивентов до комплексных задач нужно сделать, но мы не знаем как. Так IDEA постепенно превращалась в компанию с более широким профилем в сегменте бизнес-событий и решений. Однако айдентика оставалась в рамках travel-направления и перестала отражать реальный масштаб работы.
IDEA обратилась к idealers с задачей создать айдентику, которая четко сформулирует ее современную роль и больше не будет привязываться к тревел-формату.

IDEA
В центре новой системы команда idealers поставила модуль ID – фрагмент, подчеркивающий индивидуальный подход IDEA к клиентским задачам. На основе этого элемента разработан адаптивный логотип-блок: буква d трансформируется в зависимости от контекста, образуя пространство для направлений, месседжей или решений. Таким образом, ID стал фундаментом гибкой и содержательной коммуникации бренда.

IDEA
Команда также обновила цветную систему. Глубокий бордовый и темный зеленый формируют характер бренда сдержанный, ответственный и современный, а дополнительные акцентные цвета позволяют масштабировать визуальные решения на различные форматы без чрезмерной эмоциональности.
Сдержанный знак ID стал универсальным элементом новой айдентики, в частности, в корпоративном мерче — выразительным, но лаконичным инструментом визуальной коммуникации.
Обновленная айдентика сформировала четкий образ IDEA как компании, работающей с комплексными бизнес-событиями и процессами. Она отражает экспертизу в проектировании структурных решений и помогает бренду выглядеть так, как он давно работает.













































































