Летом 2023 года Meta запустила новую платформу Threads, которая за несколько дней набрала аудиторию более 100 млн пользователей. Через год появились стратегии, как использовать платформу для продвижения своего бизнеса.
Один из алгоритмов можно посмотреть по ссылке и оценить подойдет ли вам такой формат вообще. Сегодня обсудим, какие преимущества для бизнеса может дать Threads, как использовать платформу для нетворкинга и что постить для охвата.
Преимущества использования Threads для бизнеса
Эта социальная сеть еще не имеет рекламы. Цукерберг говорил, что они будут думать о монетизации только по достижении отметки в 1 млрд пользователей. Основной заработок платформы – продажа рекламных мест на других платформах.
Основное преимущество Threads – целевая аудитория и тесный контакт с ней. Компании нанимают специального менеджера, занимающегося только социальной сетью и отвечающего на комментарии, создающего дискуссии. Этим можно заниматься и самостоятельно или распределить эту работу между персоналом.
К общим преимуществам платформы относится:
- Партнерство. На Threads легко находить компании, специалистов, завязывать профессиональные связи. Платформа используется для создания сильного нетворкинга.
- Коммуникация. На платформе общение с клиентами становится быстрым и прямым. Если вы правильно определили целевую аудиторию и оформили профиль, пользователи пойдут с вами на контакт с легкостью.
- Кризисный PR. В период кризисов платформа используется для мониторинга и управления репутацией. Возможность сразу отвечать на негативные комментарии и сглаживать ситуацию оказывает положительное влияние на имидж компании.
Для того чтобы Threads работал во благо бизнеса, необходимо иметь стратегию и анализировать, что сработало именно для вас.
На что обратить внимание при использовании платформы?
Платформа работает иначе, чем Instagram, здесь стоит следить на кого подписываться, чтобы не было ассоциаций с недобросовестной накруткой. Лучше сосредоточиться на создании качественного контента, который может стать вирусным и привлечь действительно заинтересованную аудиторию.
Контент для платформы должен быть лёгким для восприятия и интересным. Нередко специалисты используют посты из Twitter как основу для создания контента, но адаптируют его под платформу.
Оценить стоит ли инвестировать в этот канал продвижения бизнеса или нет, можно через несколько месяцев плотной работы с ним. А вы пользуетесь Threads?