Привлечение внимания и трафика от вашей целевой аудитории в социальных сетях становится все более сложной задачей для бизнеса. Каждый год конкуренция только растет и приходится придумывать новый подход к продвижению.
Для многих Pinterest — просто источник вдохновения. Далеко не все знают, что эта платформа может помочь вам в решении бизнес задач.
Фактически, Pinterest привлекает больше трафика на торговые сайты, чем Facebook. Более 83% еженедельных пользователей (пиннеров) совершали покупки у брендов, которые они видели на платформе. А 72% пиннеров говорят, что использование Pinterest вдохновляет их на покупку, даже если они этого не планировали.
Как работает Pinterest
Пины — сообщения с изображениями, которые включают заголовок, описание и ссылку на веб-сайт. Каждый пин сохраняется на доске Pinterest. Доски — это коллекции связанных пинов, которые вы курируете в своем профиле и на которые могут подписаться другие пользователи. Например, дизайнер интерьера может создать доску специально для домашнего декора, мебели, спален.
После того как вы поделитесь пином, он появится не только на вашей доске. Он также будет отображаться в домашней ленте ваших подписчиков. Основываясь на описании вашего пина, он может даже отображаться в новостных лентах пиннеров, которые проявили интерес к аналогичному контенту, или в релевантных результатах поиска Pinterest.
Как только пользователь увидит ваш пост, он сможет «репинировать» его. Пины также индексируются в Google, поэтому каждый новый пин — это огромная возможность расширить охват вашего бизнеса.
Представьте себе сценарий:
Кто-то прикрепляет ваш последний пост в блоге к своему профилю Pinterest. Затем еще 10 человек репостят этот контент и еще 10 репостят тот же пост. Со временем ваш контент будет закреплен и просмотрен сотнями или тысячами людей.
Когда вы публикуете посты в Pinterest, обычно вы продолжаете вовлекаться в этот пин в течение нескольких месяцев или даже года. Нет другого канала в социальных сетях, который предлагает такой же тип взаимодействия!
Вот почему бизнесу так важно присутствовать и проявлять активность на этой платформе.
Преимущества социальной сети
- Позволяет найти новые идеи и вдохновение. Это визуальная поисковая система, где сосредоточена заинтересованная аудитория.
- Умная лента запоминает ваши предпочтения и показывает релевантные результаты.
- Функция Pinterest Lens поможет найти нужный предмет по загруженной вами фотографии.
- Можно привязать сайт и использовать в бизнес целях.
- В этой соцсети не имеет значения дата публикации, она не влияет на ранжирование и популярность. Любые пины будут показываться в поисковой выдаче наравне с новыми.
Как создать бизнес-аккаунт
- Заходим на Pinterest.com/business/create и жмём кнопку регистрации.
- Прокручиваем до кнопки «Создать бизнес-аккаунт».
- Заполняем название компании, имя, сайт, страну проживания и ставим лого.
- Выберите вашу сферу деятельности и его описание. Если такой нет в списке, то можно выбрать «другое».
- Выбираете, с чего хотели бы начать. Можете попробовать создать свой первый пин с описанием вашего продукта.
Как увеличить трафик с помощью Pinterest
Мир Pinterest вращается вокруг высококачественных изображений, но создание графики — это лишь часть уравнения. Для всех владельцев бизнеса ключевые слова и релевантность контента являются настоящим секретом этой платформы. Помните о следующих рекомендациях, чтобы отточить свою стратегию.
#Хэштеги
Целевые хэштеги на пинах могут помочь вам получить больше просмотров. Вы можете включить до 20 хэштегов на пин, но 3-5 целевых хэштегов могут быть более эффективными. Хэштег вроде #уменяхорошийдень не будет хорошо работать на Pinterest, но такой хэштег, как #здоровоепитание, может идеально подойти для релевантного пина.
Если вам нужно больше идей о том, что в тренде на Pinterest, обязательно ознакомьтесь с Pinterest 100, чтобы получить список их самых популярных поисковых запросов года.
Подробные пины
Подробные пины нужны для оптимизации продаж. Они делятся на четыре типа: товар, приложение, статья, рецепт.
- Пин “товар” вмещает в себя информацию о цене, наличии товара, его описание, ссылку на сайт.
- Пин “приложение” позволяет пользователям одним нажатием перейти к установке. Такой пин должен рассказывать обо всех возможностях приложения, отлично для этого подходит инфографика.
- Медиа также могут продвигать свои статьи с помощью пинов. Должны быть указаны заголовок, автор и краткое описание текста.
- Пины с рецептами многие себе сохраняют для кулинарного вдохновения и поиска новых идей. Вы можете создать подобный пин, чтобы добавить туда ссылку на ингридиенты, которые продаете.
Аналитика
Ежемесячно просматривайте аналитику Pinterest. Посмотрите, какие пины работают лучше всего — используйте их в качестве вдохновения для будущего контента и сравните их с пинами, поступающими с вашего веб-сайта. Даже поверхностный анализ может принести вам новые идеи, а это дорогого стоит.
Рекламные пины
Рекламные объявления здесь выглядят как обычные пины, разница только в том, что их увидит больше людей.
У вас будет хорошая конверсия в покупку и большой охват за низкую стоимость, потому что аудитория лояльна. Она приходит на площадку за вдохновением, и если вы соответствуете их потребностям, с вашими пинами будут взаимодействовать.
Например, девушка ищет новые туфли, а ваша компания такие продает. Объявление появится в поиске как дополнение.
Также вы можете использовать географический таргетинг, чтобы завлечь аудиторию из определенной области. Загвоздка только в том, что не всем странам доступна такая функция. Запустить рекламу можно с VPN, но нужно иметь карту одной из стран списка.
Связь с аудиторией
Для начала поставьте перед собой цель пинать 5-10 раз в день. Ваши первые 5 пинов дня должны быть ориентированы на бренд. В идеале некоторые (если не большинство) из этих пинов направляют трафик на страницу продукта.
Поскольку для вашего Pinterest потребуется больше сообщений, чем для других ваших учетных записей в социальных сетях, посвящайте как минимум 2 часа в неделю планированию своих пинов. Вы можете сэкономить время, запланировав пины через панель инструментов.
Также не забывайте уделять внимание вашей аудитории с помощью обратной связи. Когда кто-то комментирует, подписывается или репинит ваши публикации, то отвечайте им взимностью.
Кнопка Pin It
Кнопка Pin It позволит пользователям прикреплять себе на доски ваши товары прямо с сайта. Для этого нужно только поместить одноименный плагин на сайт.
Благодаря этому кнопка будет всплывать при нажатии на картинку, что будет способствовать распространению пинов среди подписчиков.
И самое главное — качественный контент
Изображения и видео должны вызывать восторг, ведь это обитель визуалов. Использовать лучше вертикальный формат 700х1200 пикселей, это самые удачные пропорции, так как более 80% листают Pinterest с телефона. Немаловажной частью является и цепляющий заголовок, ведь именно он может привести вам новых клиентов.
Уже с первого дня вы можете заполнить свою страницу по максимуму. Не бойтесь, что это оттолкнет пользователей или они устанут от вас, ведь здесь работает другой механизм — поиск по запросу.
Навигация по миру Pinterest станет более захватывающей, когда вы начнете видеть результаты своей тяжелой работы и самоотверженности. Делайте это шаг за шагом и наслаждайтесь творческим процессом, который с этим связан. Помните, что ваша учетная запись Pinterest Business должна быть сосредоточена на ценности, которую ваши продукты или услуги приносят вашей целевой аудитории, тогда результат не заставит себя ждать.
Подписывайтесь на Marketer в Pinterest и Telegram: только самое интересное!