Кофе — один из самых популярных ежедневных напитков. Вы начинаете утро с кофе и употребляете его на протяжении всего дня. По оценкам экспертов, во всем мире люди выпивают около 2,5 миллиардов чашек кофе в день. Согласно прогнозам, продажи на рынке готовых напитков, в который входят кофейни, вырастут на 67 процентов в период с настоящего момента до 2022 года. Кроме того, магазины кофе демонстрируют невероятную устойчивость на нестабильных рынках.
Сегодня также в виду постоянно занятости и стремительного ритма жизни стало популярным пить кофе вне дома и заказывать услугу «кофе с собой» дабы сэкономить время.
Если вы хотите объединить вашу любовь к кофе с вашим предпринимательским духом, возможно, пришло время попробовать свои силы в открытии вашей кофе точки?
Польза кофе и немного интересных фактов
Многие контролируемые исследования на людях показывают, что кофе улучшает различные аспекты функции мозга, включая память, настроение, бдительность, уровень энергии, время реакции и общие психические функции. Таким образом, употребление кофе повышает не только уровень энергии, но и настроение, концентрацию внимания и память. Кроме этого:
- Кофе — второй по популярности товар в мире после нефти;
- Кофе обеспечивает работой 25 миллионов фермеров, в основном в экваториальных странах, известных как «кофейный пояс»;
- Ежегодно потребляется более 500 миллиардов чашек;
- Это индустрия с оборотом 100 миллиардов долларов;
- По данным Statista, в 2017/18 году потребители по всему миру выпили около 157,38 миллиона пакетов кофе по 60 кг.
Что нужно для открытия кофейни «на вынос»?
Бизнес на вынос — утомительный, но очень прибыльный бизнес.
Есть три основных варианта открытия вашей кофе точки:
- Покупка франшизы, и в этом случае большинство основных бизнес-решений будет приниматься за вас. За плату за франшизу вам будет предоставлен бизнес под ключ в месте, выбранном поставщиком франшизы.
- Покупка существующего бизнеса. Это еще один способ получить работу под ключ. Однако найти прибыльный бизнес для продажи — непростая задача.
- Начиная с нуля. Этот вариант требует больших усилий, но обладает наибольшей гибкостью и максимальным потенциалом для максимизации прибыли.
Какой бы вариант вы ни выбрали, к успеху применимы одни и те же основы. Полезную информацию вы можете получить зайдя на сайт https://joinposter.com/post/coffee-to-go.
Ваш план открытия кофейни должен включать следующие ключевые факторы.
Вопрос финансовых затрат
Сколько стоит открыть кофейню?
Нет однозначного ответа на вопрос о точных расходах на открытие собственного кофейного бизнеса. Ваши расходы будут зависеть от типа кофейни, которую вы хотите открыть, стоимости кофе точек в вашем районе.
Кофейный киоск (на вынос): от 60 000 до 105 000 долларов
Мобильный фургон для кофе: от 50 000 до 154 000 долларов.
У вас может не быть денег, чтобы покрыть полную стоимость кофейни, но есть другие варианты финансирования. Вы можете искать инвесторов, которые помогут со средствами для бизнеса, или вы можете изучить ссуды для малого бизнеса.
Юридическая составляющая
Помимо регистрации вашего бизнеса в налоговой инспекции и получения бизнес-лицензии, существуют различные государственные лицензии и разрешения, которые вам необходимо изучить, прежде чем открывать кофейню.
Проще всего зарегистрировать ФЛП. Вся процедура займет около 1 месяца. Можно всю процедуру проходить самостоятельно, но это достаточно утомительный процесс, поэтому лучше, если есть возможность, поручить этот процесс специализированному агентству. Это сократит время до 2 недели и будет стоить около 2500грн.
Найдите хорошее место для кофе точки
Поиск хорошего места имеет решающее значение для привлечения клиентов, когда вы открываете кофе точку. Обратите особое внимание на то, сколько людей идет пешком и сколько имеется парковок. Достаточно ли видно это место? Достаточно ли пешеходов вокруг вашей кофе-точки? Что означает местоположение с точки зрения демографии? Нужно учитывать тот факт, что в среднем 5 человек и 100 ваши потенциальные клиенты. Чем выше проходимость людей, тем рентабельнее ваша точка.
Если вы предоставляете франчайзинг или покупаете существующий бизнес, местоположение выбирается заранее, но вам все равно следует провести исследование и решить, подходит ли существующее или выбранное местоположение.
Обратите внимание, что самые центральные места не обязательно будут лучшими для вашей прибыли. Торговые центры, аэропорты, вокзалы и другие места с высокой посещаемостью обычно наиболее выгодные:
- парки, набережные;
- остановки общественного транспорта;
- аэропорты, вокзалы;
- зоны возле учебных заведений;
- и прочее.
Составление бизнес-плана
По сути, бизнес-план кафе точки или кофейни — это документ, в котором объясняется, в чем заключается ваша бизнес-идея и как она будет реализована. Он отвечает на вопросы, например, сколько стоит открыть точку, как будут финансироваться эти расходы и сколько денег вы ожидаете получить от своей кофе точки. План включает информацию о ваших конкурентах, целевом рынке и структуре цен.
Существуют множества разработанных шаблонов, выберите тот, который подойдет под ваш бизнес.
Бизнес план включает следующие пункты:
- Краткое резюме. В резюме должно быть краткое изложение вашего бизнеса (местоположение, размер, собственность компании), а также цели (или миссия) вашей кофейни и то, как вы планируете их достичь.
- Анализ рынка и анализ ваших конкурентов. Ваш анализ рынка должен выявить аналогичные тенденции и данные, которые вы можете использовать, чтобы определить, какую концепцию вы представляете на рынок. Ваш конкурентный анализ должен отточить вашу местную среду и выделить всех существующих конкурентов, а также потенциальных конкурентов, которые могут выйти на рынок. Определите сильные и слабые стороны ваших конкурентов, чтобы раскрыть возможности, которые дадут вашей кофейне конкурентное преимущество.
- Стратегия продаж. Используйте идеи вашего рынка и анализ конкурентов, чтобы обрисовать стратегию продвижения ваших кофейных продуктов и вашего бизнеса в целом. Это может включать традиционные методы продаж, а также маркетинговые тактики.
- Продуктовая линейка. В этом разделе описываются кофейные продукты, которые вы собираетесь продавать на кофе точке. Здесь вы можете указать свой план закупки кофейных зерен, поставщиков, которых вы хотите использовать, и конкретных напитков, которые будут поданы.
- План управления. Управление вашей кофейней является ключом к развитию вашего бизнеса, поэтому найдите время, чтобы создать управленческую сводку, которая включает план вашей управленческой команды, обязанности персонала и расходы на сотрудников (заработная плата, начисление заработной платы, обучение и т. д.).
- Анализ денежных потоков. Вам необходимо определить свои затраты и способы финансирования вашего бизнеса, чтобы определить среднюю прибыль для вашей кофе точки.
Найдите лучших поставщиков для вашего бизнеса
Поиск хороших, надежных поставщиков — ключевой компонент любого успеха в бизнесе. Ваш основной поставщик — это поставщики кофе. Учитывая требования разборчивых клиентов, мало шансов, что кофейный бизнес привлечет постоянную клиентуру и будет процветать, если вы не сможете постоянно подавать высококачественный продукт. Поэтому вам нужно выбирать самые лучших поставщиков кофе.
Начните также составлять как можно более подробный список всех необходимых вам принадлежностей. Вам понадобятся высококачественная кофемашина и сопутствующее оборудование, такое как кофемолки, системы фильтрации воды, салфетки, палочки для перемешивания, стаканчики, чайники и т. д.
Когда дело доходит до поиска оборудования, у вас есть несколько вариантов:
- Покупайте оборудование напрямую, используя собственные финансы.
- Возьмите оборудование в аренду.
Закупка оборудования для кофеточки — самая затратная часть бизнес-плана.
Кофемашина – одна из ключевых вещей. При выборе и покупке следует учитывать, что объем бака должен быть не менее 8 л, а мощность — до 5 кВт. Менее вместительная кофемашина просто не подойдет для требуемой скорости и объемов приготовления кофе.
Автоматизация вашего бизнеса
Также следует подумать и об автоматизации вашего бизнеса, например https://joinposter.com/business/cafe. Существуют различные программные обеспечения, который помогут наладить ваш бизнес. Они действуют как виртуальный помощник по оформлению заказов, благодаря которым клиенты могут размещать заказы со своего телефона. Умные программные обеспечения помогают вам продвигать заказы, увеличивать объемы бизнеса и увеличивать прибыль.
Предлагайте карты лояльности
Наличие программы карт лояльности может быть «вишенкой на торте» для клиентов, и действительно помочь вам нарастить клиентуру. Получение бесплатного эспрессо или латте на карту постоянного клиента после 10 предыдущих покупок вызовет улыбку на любом лице.
Карты лояльности улучшают вашу прибыль за счет:
- Поощрение постоянных клиентов приходить чаще.
- Повышение шансов того, что нечастый клиент выберет ваш бизнес по сравнению с конкурентами.
- Поощрение клиентов тратить больше.
Обеспечьте отличное обслуживание клиентов
Отличное обслуживание клиентов — отличительная черта любого успешного бизнеса, особенно в сфере общественного питания. Сочетайте удобное расположение, продукты высшего качества и отличное обслуживание клиентов, и, скорее всего, у вас будет очень успешная кофе точка.
Опросы показывают, что четыре из пяти клиентов считают обслуживание клиентов очень важным. Один из секретов успеха Starbucks — профессиональное и эффективное обслуживание. Это модель, которой следует подражать любому владельцу кофейни.