Современный путь потребителя начинается с сети Интернет. Именно здесь он «гуглит» товары и услуги, читает отзывы о продуктах и даже принимает решение что и где купить.
Для реализаторов шин жизненно важно присутствие в сфере интересов потенциальных клиентов. И контекстная реклама – это один из лучших способов всегда предлагать аудитории именно то, к чему она стремится в определенный момент.
Охват аудитории – критический фактор для увеличения продаж
Даже если у вас есть уникальный ассортимент шин и относительно низкие цены, то без продвижения онлайн вы не сможете реализовать продукцию в достаточных объемах, ведь потенциальные клиенты о вас не будут знать.
Маркетинговый элемент, благодаря которому вы сможете более эффективно продавать, содержит десятки компонентов, среди которых SEO, PR, работа с новостными порталами и т.д. Однако одним из наиболее эффективных инструментов для коммерческой индустрии была и остается контекстная реклама.
Продаем через контекстную рекламу: пять шагов к успеху
Контекстная реклама – это верхние тегированные блоки в поисковике Google. Да, это довольно дорогое удовольствие, но одновременно эффективное, если у вас есть грамотная кампания по продвижению своего интернет-магазина шин.
Реклама гугл (как и остальные маркетинговые компоненты) зависит от ряда условий. Выполнив их, вы существенно повысите продажи шин и получите возможность масштабировать магазин. Взгляните на ключевые шаги, которые позволят реализовать свой маркетинговый потенциал.
Исследование
Вы должны знать все о целевом рынке, его потребителях и конкурентах. Указанная информация позволит не только установить, как и почему продают другие, но и сформировать собственную концепцию рекламирования ассортимента интернет-магазина шин.
Первым шагом вам нужно установить, кто и как именно ищет вашу продукцию. Буквально – какие слова вводит пользователь в адресной панели или в поисковом поле Google.
Семантика
Конкретный поисковый запрос – это часть семантического ядра, используемого в SEO. Именно ключевые слова и фразы подсказывают поисковику, что пользователь ищет вашу продукцию.
Однако чтобы установить какие именно семантические компоненты являются наиболее действенными для вашей индустрии, вам нужно проанализировать не только тренды Google по поисковым запросам, но и контент конкурентов. Полученные разночастотные слова и фразы станут основой семантического ядра.
Стратегия
Вы должны заранее спланировать план действий, учитывая максимально возможное количество переменных. То есть работать на опережение, ориентироваться на определенные регионы, учитывать сезоны, экономическую ситуацию.
Результатом должна стать концепция ToV (Tone of Voice), тематика и периодичность публикации контента. Поскольку это таргетированная реклама, то придется работать с Google ADS и покупать платные показы.
Компания и контент
Маркетинговые креативы, которые будут использоваться в контекстной рекламе, должны содержать SEO-элементы и полезный текст, раскрывающий суть предложения потенциальной аудитории. При их наличии вы сможете запустить свою рекламную кампанию.
Тестирование и корректировка
Потребность в шинах меняется ежесезонно, что влияет на продажу разных моделей. Вы должны держать руку на пульсе и предлагать актуальную автомобильную резину через контекстную рекламу. Более того, нужно периодически запускать разные кампании и тестировать их эффективность. Иначе вы рискуете потерять инициативу, что также повлияет на стабильность продаж.
Профит гарантирован
Как показывает кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина шин, этот тип маркетинга достаточно эффективен – особенно, когда его разработкой и поддержкой занимаются профессионалы. Поэтому используйте опыт экспертов, чтобы увеличить продажи шин через профильный интернет-магазин и контекстную рекламу.