Одной из наиболее популярных на данный момент платформ, с помощью которой можно заработать, является Инстаграм. Любой человек, которому есть о чем сказать, может запросто создать собственную страничку и делиться своим опытом, знаниями и умениями.
Однако без продвижения подписчики будут расти достаточно медленно, соответственно и денег аккаунт будет приносить не так много. А ведь именно на рекламе, а также продвижении своих продуктов и работает Инстаграм. Следовательно, чем больше подписчиков, тем выше цена за рекламу. Но как же можно развить свой аккаунт без накрутки лайков и подписчиков? Ответ на этот вопрос можно будет найти в этой статье.
Как создать аккаунт?
Первый шаг — это создание самого аккаунта. Сделать это просто. Необходимо придумать логин, который будет является ником, и пароль. А дальше заполнить свой профиль.
Стоит отметить, что для ведения коммерческой деятельности в Инстаграме потребуется создать профессиональный аккаунт. Как это сделать?
- Зайти в свой профиль.
- Открыть настройки.
- Выбрать строчку «Аккаунт».
- Выбрать строчку «Переключение на профессиональный аккаунт».
Вам будет предоставлена возможность выбрать из двух один тип профессиональных аккаунтов:
- Автор. Данный аккаунт подходит для тех, кто является медийной личностью, занимается творчеством (пишет стихи, музыку, поет песни, танцует и пр.). Человек должен будет создать непохожий на остальных блогеров контент.
- Бизнес. Аккаунт предназначен для продвижения собственного магазина, конкретного товара, сайта и пр. Страница создается с целью привлечения клиентов.
После того, как вы определились, чем будете заниматься в Инстаграме, нужно будет привязать свою страницу к социальной сети Facebook. Также сделать это можно сразу, в процессе создания профессионального аккаунта.
Что важно при создании аккаунта?
Составляющих интересного аккаунта много. Недостаточно будет писать только полезные для читателей посты. Успех личной страницы складывается из следующих частей, визуала аккаунта:
- Никнейм — важная составляющая успешного аккаунта. Желательно выбирать запоминающийся ник, чтобы у людей он отпечатывался в памяти и потом они могли с легкостью перейти на вашу страницу. Можно, конечно, сделать ник, используя собственные имя и фамилию, но это неоригинально и неинтересно для будущих подписчиков. Плюсом использования интересного, необычного никнейма будет то, что по сути 1-ая тема поста готова. Можно будет расписать, почему вы выбрали именно этот ник, рассказать, для чего начали вести свой блог.
- Основное фото тоже не менее важно, ведь именно по нему пользователи смогут отличить вас от других, если вдруг забудут ваше имя в Инстаграме. Не рекомендуется ставить фотографию в полный рост, желательно, чтобы было только лицо. Плюс ко всему лицо не должно сливаться с фоном, иначе сложно будет в него всмотреться.
- Единая стилистика. Аккаунт должен быть гармоничным. Людям интересно просматривать те аккаунты, которые красиво оформлены, сделаны в одной стилистике. Если используются постельные тона, то ведите аккаунт в таких нежных цветах, если более яркие, насыщенные, то, соответственно, в таком стиле и пр.
- Шапка профиля, в которой вы должны кратко описать то, чем занимаетесь и чем будете интересны другим людям. Текст должен быть интересным, чтобы человек хотел остаться с вами на долгое время.
Если следовать всем этим правилам, то гарантия того, что вы наберете свою первую тысячу подписчиков в небольшой промежуток времени, обеспечена. Визуальное оформление важно, это фантик конфеты, сама же конфета проявляется в другом. Ниже будет рассмотрено, что же такое «конфета» в Инстаграме.
Развитие своего блога
Развитие аккаунта — это сложная мыслительная деятельность, постоянные размышления, сравнения, оценка статистики и пр. Наполнение аккаунта как раз-таки и является самой конфетой.
Создание собственного контента — это этап, идущий после визуального оформления. Он является достаточно важным, ведь если пользователь не оценит ваши старания, блог не будет ему полезным, то он просто-напросто не подпишется на вас.
Чтобы набрать свою аудиторию, получать удовольствие от своей деятельности и зарабатывать на этом, необходимо обратить внимание на следующие вещи:
- Создание контент-плана. Важно, чтобы публикация постов была регулярной, а особенно на начальном этапе. От этого будет зависеть видимость данных постов вашим подписчикам. Чем чаще публикуются посты, тем лучше видимость.
- Stories, а также проведение прямых эфиров. Эти вещи делают вас приближенным к своей аудитории. Люди хотят видеть блогера в историях, чтобы он с ними общался, делился переживаниями, своими ежедневными занятиями и пр. В день будет достаточно выкладывать 5-15 историй. Также важно проводить и прямые эфиры, в которых общение происходит более тесно, чем в сторис.
- Использование хэштегов. Можно это делать как в постах, так и в Stories. Особенно приветствуются собственно созданные хэштеги, по которым можно найти всю самую необходимую информацию именно от вас. Стоит также отметить, что хэштеги должны быть строго в посте, если их помещать в комментарии, никакой пользы они не дадут.
- Лайки другим блогерам и комментарии им под фото. Можно также списываться с ними в директе или специальных чатах для блогеров. Таким образом можно ждать от этого блогера ответной реакции, т.е. лайки и комментарии на вашей страницы. Возможно, что часть его подписчиков перейдет к вам (и это совершенно бесплатно).
Чтобы заинтересовать аудиторию, необходимо будет вложить немало усилий, но это того стоит. Помимо хорошей прибыли инстаграм-аккаунт приносит удовольствие, возможность работать в любом месте и в любое время.
Биржи рекламы в Instagram
Чтобы монетизировать свой аккаунт, необходимо делать рекламу. Сделать это можете несколькими способами:
- Реклама аккаунтов других блогеров — вид рекламы в социальной сети Инстаграм. С ее помощью можно не только раскрутить собственный аккаунт, но и зарабатывать, если рекламировать профили других блогеров.
Вспомогательной программой для блогеров является easyprbot. С ее помощью можно узнать цена на рекламу у определенного блогера, цену за подписчика (не придется рассчитывать самостоятельно), приход. Также здесь можно выбрать формат рекламы, тему блога, а также определить, хотите вы делать взаимопиар или бартер.
Приложение удобное не только для новичков, но и для продвинутых блогеров.
- Реклама всего, кроме людей — это тот вид рекламы, который используется, к примеру, на сайтах, каналах YouTube и пр. Есть различные площадки, которые объединяют блогеров и рекламодателей.
К ним относятся:
- GetBlogger.ru — сервис, где рекламодатели при помощи блогеров стараются продать свои товары или услуги.
- Plibber.ru — нативная реклама, концепцию которой не нужно продумывать, а также они никак не будет отвлекать ваших подписчиков.
- LabelUp.ru — платформа, где рекламодатели готовы работать с небольшими аккаунтами блогеров (от 3 000 подписчиков), размещать свои бренды и товары с их помощью.
- Sociate.ru — сервис, который предоставляет фильтр для нахождения площадок, а также их модерацию, автоматическую проверку размещений и оценку эффективности рекламы.
- EPICSTARS .com — удобное приложение для рекламы своего товара не только в Инстаграме, но и Ютубе, а также прочих социальных сетях.
- RepostPost .com — онлайн-сервис, который предлагает работу даже тем аккаунтам, которые имеют маленькое количество подписчиков (примерно 3 000 настоящих, ненакрученных подписчиков).
- SocialJet .pro — сервис, аналогичный предыдущему.
Здесь может использоваться как обыкновенная реклама, которую блогер использует в постах, Stories, а также нативная реклама — то есть, реклама, которая не использует прямые и даже косвенные сообщения с призывами к покупке, ее еще называют естественной.
Плюс такой рекламы в том, что она дороже оплачивается, чем если рекламировать других блогеров. Компании для своего продвижения готовы больше платить. Однако в большинстве случаев для дорогостоящего сотрудничества необходимо иметь достаточно большую аудиторию. Но, к примеру, в SocialJet .pro и RepostPost .com готовы работать и с новичками, имеющими небольшое количество подписчиков (но ненакрученное).
Сервисы мультиссылок в Instagram
Что вообще из себя представляет мультиссылка? Это своего рода визитка (сайт), на которой представлены социальные сети, где можно связаться с блогером, ознакомиться с его продукцией и пр. На таких сайтах располагаются достаточно часто следующие ссылки: на собственный сайт с продукцией для продажи, Facebook, ВКонтакте, Viber, WhatsApp, Телеграм, E-mail, YouTube, если имеется.
Среди сервисов мультиссылок можно упомянуть следующие:
- Taplink — онлайн-сервис, предназначенный для создания визиток своего инстаграм-аккаунта.
- Сlickchat.me — сервис для развития и продвижения своего бизнеса при помощи мультиссылок, лендинга, также имеется встроенный чат-бот.
- Hipolink.ru — удобный онлайн-конструктор для создания мультиссылок, есть бесплатный, персональный и бизнес функционалы.
- meConnect.ru предназначен для конструирования онлайн-визиток, также можно ознакомиться со статистикой просмотров своей визитки и выявить ее достоинства и недостатки.
- Ylink.me — конструктор сайтов, с помощью которого можно создать удобную интернет-страницу для мобильных устройств.
- SiteLite.me — сервис, с помощью которого можно создать визитку инстаграм-аккаунта, есть бесплатный и PRO функционалы.
- Upperol.me предназначен для создания не только мультиссылок, но и для интернет-магазина в Instagram, на готовом сайте можно также принимать платежи.
- Msto.me — онлайн-сервис, с помощью которого можно быстро создать красивую, необычную онлайн-визитку, также здесь можно оценивать статистику просмотров и переходов по ссылкам.
Наиболее популярным сервисом среди пользователей является Taplink.
Чтобы любому человеку легко поддерживать с вами связь, необходимо создать визитку. С этим можно легко справиться, если воспользоваться приложением Taplink. Вообще Taplink — это онлайн-сервис для работы с обращениями в Instagram. Приложение удобное, так как можно создать мультиссылку быстро, сделать ее красивой и качественной. Какие возможности предлагает программа Taplink блогерам?
- Создание мультиссылок — основная функция программы. Оставив ссылку в шапке профиля на данный сайт, вам не придется указывать все социальные сети, где вы зарегистрированы.
- В мультиссылки можно вставить не только сайт, но и мессенджеры, социальные сети, в которых вы зарегистрированы. Открытость блогера привлекает подписчиков.
- Микролендинг — удобная для подписчиков вещь. В специальном окошке можно будет оставить свои пожелания в текстовом формате, а также с помощью фото, видео для дальнейшего развития.
- Прием платежей. Все платежи, которые совершаются на других сайтах, в основном привязаны к аккаунтам на e-mail или в любых других мессенджерах. Все уведомления можно перевести на мультиссылку.
- Интернет-магазин. Если у вас собственный магазин и есть подписчики, то доступна возможность оплачивать товары через Instagram. Привязать интернет-магазин к приложению Taplink быстро и просто.
Taplink — это удобное приложение с расширенными функциями для тех, кто ведет свой профессиональный инстаграм-аккаунт.
Стать популярным без накрутки возможно, если соблюдать все требования, усердно работать и получать удовольствие от своего дела. Ведение профессионального инстаграм-аккаунта — это сложная умственная работа, требующая постоянных размышлений, чтобы блог развивался, а не стоял на месте. Но данная деятельность будет приносить удовольствие и хорошее количество денег, если человек вкладывает много стараний и получает наслаждение от того, чем занимается.