Социальные сети уже давно стали отличной площадкой для продвижения своего бренда или монетизации бизнеса. Еще 10 лет назад опытные маркетологи говорили, что если вашего бизнеса нет в интернете, у вас нет бизнеса. Сегодня же, если компания не может похвастаться яркой страничкой с тысячами подписчиков и сотнями комментариев в одной из популярных социальных сетей, создается впечатление, что она застряла в средневековье или того хуже, что ей вовсе нельзя доверять. При этом продвижение в социальных сетях — довольно энергозатратная и кропотливая работа, требующая ежедневного участия. И пока одни пишут лонгриды для фейсбука и снимают сторис для инстаграм, другие — выбирают Tik Tok в качестве стартовой площадки и обходят остальных по охвату аудитории и количеству переходов.
Предлагаем вместе разобраться, что делает Тик Ток полезным для бизнеса, как работают алгоритмы этой популярной социальной сети и почему успешные компании используют для своего продвижения в TikTok VPN?
Преимущества TikTok для бизнеса
Продвижение личного бренда, компании или бизнеса в ТикТок имеет ряд однозначных преимуществ перед продвижением в других социальных сетях. И вот лишь некоторые из них.
Музыка
ТикТок — чуть ли не единственная социальная сеть, ленту которой пользователи просматривают с включенным звуком, что гораздо интереснее, чем читать твиты или смотреть скучные фото продуктов. Это делает взаимодействие с аудиторией более интерактивным и является важным инструментом продвижения, поскольку музыка задает тренд, а, используя популярные треки, вы можете попасть в рекомендации.
Охваты
TikTok — самая быстрорастущая платформа в мире, которая насчитывает около 1 миллиарда активных пользователей, однако в некоторых странах использование этой социальной сети ограничено законодательством. Чтобы не терять часть перспективной аудитории, успешные бренды используют VPN. VPN позволяет публиковать видео и просматривать контент даже там, где это запрещено, поскольку меняет IP-адрес пользователя.
Целевая аудитория
В ТикТок очень легко найти свою целевую аудиторию, просто выполнив поиск пользователей со схожими интересами или рекламируя себя с помощью тех, кто уже заинтересован в вас, вашем продукте или услуге. А если целевой аудиторией вашего бренда является подрастающее поколение и молодежь — вы буквально выиграли джекпот: рекомендуем создать ТикТок аккаунт прямо сейчас.
Учитывая вышесказанное, а также статистические данные, неудивительно, что многие компании уже обрели свою популярность с помощью TikTok и продолжают успешно продвигать себя с помощью этой интерактивной площадки, что повышает конкуренцию и уровень рекламных интеграций.
Как понравиться пользователям и алгоритмам TikTok
Главная цель каждого, кто хочет понравиться TikTok сообществу — не быть пролистанным. Пользователи ТикТок часами листают ленту, теряя счет времени, и быстро пролистывают видео, которые кажутся им скучными и не заслуживающими внимания. Что же делать, чтобы привлечь внимание тиктокеров? Рекомендуем изучить лайфхаки для продвижения в ТикТок и воспользоваться следующими советами.
Краткость — сестра таланта
Говорите коротко и ясно. По большому счету у вас есть не более 15 секунд, чтобы заинтересовать людей из разных уголков мира. При этом неплохо, если за эти 15 секунд вам также удастся обратиться к зрителям с просьбой поставить лайк или подписаться на ваш профиль.
Используйте местный функционал
Монтируйте свои ролики в редакторе TikTok и с умом используйте спецэффекты и графику. Картинка должна быть яркой, сочной и качественной. Именно поэтому ТикТок предлагает функцию улучшения качества видеороликов. Не загружайте видео, подготовленные для других социальных сетей: они не подходят по формату и не будут продвигаться алгоритмами TikTok.
Выбирайте правильную музыку
Даже если выбранный трек кажется вам потрясающим, это вовсе не значит, что его оценит широкая публика. Используйте музыку из трендов TikTok или ту, что вам предлагает сама социальная сеть. Так ваши ролики будут чаще мелькать в ленте.
Не продавайте напрямую
В отличие от других социальных сетей, где странички являются магазинами товаров или услуг, TikTok продает только удовольствие. Делайте рекламу ненавязчивой, веселой и беззаботной.
Итоги
Подходы к рекламе, популяризации, повышению лояльности и продвижению крупных корпораций и личных брендов меняются каждый день, однако некоторые простые истины остаются неизменными. Успех там — где люди, а сегодня всемирная аудитория предпочитает взрослым новостным пабликам и серьезным информационным каналам — веселые видеоролики в TikTok. Не пропустите возможность стать известным в два счета.