Сфера деятельности: Благотворительный фонд
Услуга: Google Ad Grants
Период продвижения: 13.02.2023 – до сих пор
Уже год отдел Nonprofit-маркетинга агентства Inweb помогает фонду «Вернись живым» в настройке и ведении рекламных кампаний по Google Ad Grants.
Программа Google Ad Grants позволяет неприбыльным организациям запускать контекстную рекламу в Google без расходов на рекламный бюджет со стороны организации. Рассказываем, как мы помогли благотворительному фонду собирать больше на нужды ВСУ.
Каждая некоммерческая организация может получить Google Ad Grants. Грантовые средства разрешено использовать только для контекстной рекламы в сервисах Google.
Фонд «Вернись живым» воспользовался возможностью и принял участие в программе от Google, чтобы усилить деятельность по привлечению донатов.
Для эффективного использования возможностей Google Ad Grants к продвижению присоединились профессиональные специалисты агентства Inweb, которые использовали грантовую сумму с максимальной эффективностью, имея соответствующий опыт.
О фонде «Вернись живым»
Фонд «Вернись живым» ведет работу с 2014 года, а сейчас является одним из самых известных фондов Украины. Украинцы ему доверяют и готовы донатить. Это и помогает фонду держать лидерство в собрании и финансировании важных военных и социальных инициатив:
«Вернись живым» — это фонд компетентной помощи армии, а также общественная организация, занимающаяся аналитикой в секторе безопасности и обороны, реализует проекты по реабилитации ветеранов.
Вот как фонд пишет о себе:
«Вернись живым» — крупнейшая в Украине благотворительная организация помощи войску. Мы работаем с 2014 года, аккумулировали для войск более 11 миллиардов гривен и продолжаем компетентно влиять на ход войны. Фонд реализует проекты, которые спасают жизнь наших защитников и помогают им освобождать от захватчиков украинскую землю.
«Вернись живым» в Google Ad Grants
Аудитория благотворительного фонда «Вернись живым» — это компании, бизнесы и донатящие люди. В поисковой выдаче он конкурирует с другими фондами, поскольку в Украине с началом полномасштабной войны произошел взрывной рост количества благотворительных организаций.
К сотрудничеству с нами «Вернись живым» имел только органический трафик. Сотрудничество начинало с того, что фонд получил грант Google на рекламу. Благотворительные организации могут использовать его только для распространения информации о своей деятельности и действующих проектах в поиске Google. Также грантовая реклама имеет свои правила и ограничения.
Команда Inweb подключилась именно для эффективной настройки рекламных компаний и привлечения новых и имеющихся донатеров, а также их пожертвований на нужды Сил обороны Украины.
Пришли к результату благодаря активной вовлеченности представителей «Вернись живым»
Фонд имеет множество проектов и благотворительных инициатив, но вместе с этим команда «Вернись живым» оперативно отвечала на наши запросы и согласовывала предложения, даже во внерабочее время.
Такая вовлеченность помогла нам получить желаемые результаты. С таким клиентом всегда приятно работать, потому что его включенность в процессы продвижения – это всегда плюс к эффективности.
Почему начали сотрудничество с Inweb
Артем Бородатюк, основатель Netpeak Group, посоветовал фонду наше агентство, потому что мы специализируемся на продвижении Nonprofit-организаций.
Отдел Nonprofit-маркетинга в Inweb уникален в украинской диджитал-сфере, а для благотворительного фонда такого масштаба — это помощь в привлечении еще большего количества донатеров для реализации важных инициатив.
Чтобы эффективно использовать Google Ad Grant в PPC-продвижении, фонд «Вернись живым» обратился к нам.
Задачи фонда «Вернись живым»
Увеличить количество донатов через Google.
Действия команды специалистов агентства
Для начала:
- провели SEO-аудит;
- собрали семантику;
- настроили аналитику и Google Tag Manager для отслеживания суммы проведенных донатов — для этого привлекли аналитика;
- внедрили необходимые редиректы на сайте фонда для корректного отображения страниц в поиске;
- рекомендовали написание статей на сайт;
- установили сервис Microsoft Clarity для отслеживания поведения пользователей на сайте, чтобы понимать, какой именно путь они проходят к успешному донату.
Работали спринтами — это позволяет быстро реагировать на изменения. То есть ставили себе задачи на определенный промежуток времени и затем отчитывались об их выполнении. Это позволяет нам быстро корректировать стратегию и оперативно представлять промежуточные результаты.
Также мы запустили рекламные объявления по широкой семантике и брендовым запросам. Название благотворительного фонда, уже сформированный бренд «Вернись живым», хорошо узнают украинцы, что помогало нам получить лучшие результаты.
Примеры объявлений:
Продвигали следующие посадочные страницы:
- Главная страница.
- Регулярные донаты.
- Сбор на усиление работы снайперов.< /li>
- Календарь: ключевые события войны.
- Новость: «Упакуй небо — прокачай ПВО! Собираем 330 миллионов на связь для противовоздушной обороны».
- Сбор «Длинные РУКи ТрО».
- Совместная с INTERTOP инициатива для проекта реабилитации через спорт «Поддержи Непокоренных».
Результаты продвижения
Мы повысили уровень конверсии и привлекаем больше донатеров на временные соборы — это основные задачи фонда «Вернись живым», которые мы успешно выполняем и продолжаем реализовывать.
Динамика успешных донатов за последний год выглядит так:
Прямая речь проектного менеджера Inweb, Екатерины Гавдан:
Мы работали очень быстро. Я оперативно выходила на встречи. Олег, интернет-маркетолог, настраивал все кампании в максимально сжатые сроки. Мы участвовали во всех собраниях за последний год, которые нам поручали. Мы круто настроили аналитику. Это уникальный инструмент: взяли за основу электронную торговлю и адаптировали ее для отслеживания донатов вместо успешной покупки. Мы — молодцы. Мы старались и принесли результат. Я лично горжусь тем, что мы делаем, и что имеем отношение к столь важному проекту.
Прямая речь руководителя отдела аналитики Inweb, Екатерины Николаевой:
Настроили отслеживание успешных донатов в GA4 для просмотра статистики в разрезе каналов трафика. Задача была упрощена для нас, поскольку в уровень данных сайт уже отдал уведомление с параметрами успешного платежа. Мне нужно было только перевести эту информацию на язык Google Analytics и отправить событие с параметрами в систему аналитики. При этом дополнительно удалось настроить отслеживание в аналитике направление, на которое был осуществлен донат. Лично для меня было важно поучаствовать в реализации этой задачи для фонда. Хотелось реализовать работу быстро и качественно, особенно для такого проекта.
Отзыв о сотрудничестве с Inweb
Официальный отзыв фонда на бланке о сотрудничестве с агентством диджитал-маркетинга Inweb.
Inweb и «Вернись живым» — сотрудничество ради помощи Украине
Мы полностью используем возможности, которые предоставляет Google Ad Grants. Это приводит больше донатеров, жертвующих средства в помощь ВСУ. Есть стабильный рост конверсии — успешных донатов и большая аудитория.
Не собираемся останавливаться, потому что чувствуем свою ответственность по нашему общему делу — победе Украины.