Конец года — это время распродаж и акционных предложений от бизнесов. Команда Rakuten Viber узнала, как действительно украинцам удобно взаимодействовать с компаниями: как часто готовы получать сообщения об акциях и через какие каналы удобно общаться. 34% опрошенных хотят знать о скидках. Самым популярным каналом коммуникации являются мессенджеры — их обрали 45% опрошенных.
Результаты опроса показали, что 34% интересуются скидками: из них 16% респондентов отметили, что такие предложения полезно получать еженедельно. 18% никогда не хотят получать информацию об акциях.
Ответы на вопрос «С какой частотой вам действительно полезно получать информацию об акциях от бизнеса?»
- Неважно — 48%;
- С периодичностью у «никогда» — 18%;
- Еженедельно — 16%;
- Только к праздникам — 7%;
- Ежемесячно — 5%;
- Несколько раз в год — 3%;
- Только к моему Дню рождения — 3%.
Команда Rakuten Viber также узнала, где украинцам удобно общаться с бизнесами. 45% респондентов взаимодействуют с компаниями в мессенджерах, еще 28% — на сайтах магазинов или маркетплейсов.
- Мессенджеры — 45%;
- Сайты магазинов или маркетплейсов — 28%;
- Телефонные звонки — 16%;
- SMS — 7%;
- Электронная почта — 4%.
Примечание: методика исследования — анонимный онлайн-опрос, n>35 000. Ключевая возрастная группа — 34-45 лет, более 50% респондентов в возрасте до 45.
Rakuten Viber — одно из самых надежных и популярных приложений в мире. Мы предоставляем нашим пользователям услуги, покрывающие все аспекты повседневных потребностей.
В Украине Rakuten Viber установлен на 98% смартфонов Rakuten Viber является частью японской Rakuten Group, Inc., мирового технологического лидера в сфере финтех, электронной коммерции, цифрового контента и коммуникационных услуг.