Работа в социальных сетях и онлайн требует опыта или сотрудничества со специалистами. В обоих случаях есть риск, что деньги уйдут на ветер. Обсудим, что нужно сделать предпринимателю, чтобы увеличить прибыль от собственного бизнеса и получить новые навыки.

курси smm
С появлением ИИ продвигать сайты стало сложнее, кроме того, люди не хотят читать длинные тексты, их нужно заинтересовать с первых секунд. Для этого используются социальные сети, и курсы smm будут актуальны даже если вы владелец бизнеса.
Зачем предпринимателям курсы smm?
Конкуренция для бизнеса в социальных сетях высока, нужно уметь заинтересовать потенциального клиента так, чтобы он пришел именно к вам. Для этого нужна правильная стратегия, креативность и специалисты, которые знают свою работу.
Если предприниматель не будет иметь базовых знаний по продвижению, есть большая вероятность, что при выборе компании для сотрудничества, он не сможет определить профессионализм команды.
За большие деньги могут продать базовые знания и работу, которую можно сделать самостоятельно. Важно изучать инструменты и стратегии, которые будут использоваться для работы с вашим бизнесом. Основные причины:
- Навыки работы. Это важно для тех, кто только начинает бизнес и не может позволить себе сотрудничество с диджитал-агентствами. Рутинную работу можно сделать самостоятельно и получить первые результаты.
- Оценка профессионализма фрилансеров. Если вы нанимаете свободных специалистов, нужно понимать, что реально знает человек и с какими программами может работать.
- Повышение квалификации. Многие предприниматели продвигают свои проекты самостоятельно время от времени, имея знания по смм, делать свою работу можно гораздо быстрее.
Где учиться?
В Украине многие компании проводят обучение по смм, но далеко не все разбирают практические кейсы, дают программы и объясняют разницу между теориями. Например, Creative SMM для своих учеников дает возможность получить новые навыки буквально за 2 месяца.
При этом объясняется даже разница между специалистом и менеджером смм, хотя на первый взгляд кажется, что это одна и та же профессия. Выбирая компанию, где пройти обучение по смм, нужно учитывать следующие моменты:
- Зачем вы будете получать знания? Вы хотите работать с проектом самостоятельно или научиться выбирать специалистов, которые знают свое дело?
- Как вы будете использовать знания? Стоит определиться с тем, как полученные знания будете использовать для работы с собственным проектом. Что позволит повысить показатели продаж или привлечения клиентов?
- Как вы планируете вернуть инвестиции в обучение? В идеале каждый пройденный курс должен приносить вам дополнительные деньги и открывать новые возможности. Подумайте, как вы будете использовать знания?
Если определиться со своими целями, выбрать направление и понимать, что будете делать после обучения, курсы СММ окупятся быстро и помогут бизнесу выйти на новый уровень развития.









































































