В 2025 году Украина вновь представлена среди международных экспертов Cannes Lions – самой престижной креативной премии в мире. Наталья Морозова, CEO Havas Village, вошла в состав Shortlists Jury в категории Media.
Shortlists Jury – это первый этап судейства, который формирует краткий список лучших работ, проходящих до финального оценивания основным жюри. К этому процессу привлекаются признанные специалисты со всего мира, обладающие глубоким пониманием рынка, трендов и высоких стандартов креатива. В 2025 году Наталья Морозова будет представлять украинскую креативную индустрию в этой роли.

Наталья Морозова, CEO Havas Village
«Для меня это возможность не просто оценивать работы по всему миру, а быть голосом Украины в международном креативном диалоге. Cannes Lions – это платформа, где мы можем показать, что украинская креативность – смелая, живая и глубокая. Быть частью шортлист жюри – это честь и ответственность», – отмечает Наталья Морозова.
Категория Media оценивает проекты, отличающиеся искусной работой с каналами коммуникации: от нестандартного использования платформы до внедрения новых технологических решений, усиливающих идею и достигающих значимых результатов для бренда.
В двух шортлистах прошлогодней премии оказался и кейс группы – благотворительная коллаборация совместно с Havas Digital Kyiv, парижским офисом Havas Play, агентством CTRL ART D и фандрейзинговой платформой UNITED24. #TheDonationMap — карта в игре Fortnite, на которой воссоздана площадь Независимости в Киеве. Чем больше игрок проведет времени на карте, тем больше денег поступит на восстановление Украины через UNITED24, а именно на восстановление Прибужской амбулатории Николаевской области.
Наталья Морозова – одна из ведущих эксперток креативной индустрии Украины. Ее опыт включает как стратегическое управление, так и внедрение инновационных коммуникационных решений для украинских и международных брендов. При ее руководстве Havas Village неоднократно завоевывала награды на локальных и международных конкурсах, а также активно формирует имидж Украины как части глобального креативного ландшафта.
Cannes Lions International Festival of Creativity проходит ежегодно в июне в Каннах, Франция, и собирает более 15 000 участников со всего мира. В 2025 году фестиваль будет проходить с 16 по 20 июня, объединяя лучших специалистов по рекламе, маркетингу, дизайну, технологиям, культуре и инновациям.