Технологическая компания Glovo запускает новое подразделение Glovo Brands Ads, которое будет отвечать за маркетинговые решения для брендов. Благодаря диджитал-площадке, работающей на основе приложения, партнеры могут проводить разнообразные рекламные кампании, чтобы общаться с миллионами потенциальных потребителей в 25 странах, где представлен Glovo.
Рекламные возможности Glovo Brands Ads уже используют более 350 брендов, в том числе 40 брендов в Украине, среди которых Mastercard, Diageo, Coca-Cola, PepsiCo, Danone, P&G и другие.
Мы в Glovo стремимся развиваться вместе с партнерами, поэтому постоянно расширяем инновационные маркетинговые возможности на нашей платформе. В частности, мы предоставляем инструменты для дополнительной визуализации, продвижения и повышения продаж. Наша амбиция — помогать бизнесам реализовывать свой потенциал на платформе», — рассказывает Марина Павлюк, генеральный директор Glovo в Украине.
Используя собственную аналитику обо всем пользовательском пути в приложении, Glovo помогает брендам найти, измерить и понять свою аудиторию и увеличить продажи на платформе. Инструменты Glovo Brands Ads помогают партнерам Glovo достигать различных целей — повысить узнаваемость, продажи или охват. Glovo постоянно обновляет возможности для партнеров и предлагает комплексные решения на любой вкус — например спонсируемый поиск или продажу в корзине (экраны, появляющиеся при оформлении заказа), брендирование обложек в категории, тематические коллекции и создание отдельного виртуального магазина. в приложении. Кроме того, партнеры обладают полным контролем над эффективностью собственных кампаний.
С помощью алгоритмов автоматизации сервис Brands Ads предоставляет оптимальный план инвестиций в рекламу путем прогнозирования количества показов на основе исторических коэффициентов конверсии, цен ставок и т.д. Благодаря этому бренды имеют ожидаемое повышение рентабельности инвестиций в 3 раза, то есть получать втрое больше прибыли по сравнению с затраченными средствами на сервисы Brands Ads.
Glovo регулярно оптимизирует свои алгоритмы с помощью данных из широкого диапазона рынков и брендов, что позволяет рекламодателям показывать свою рекламу наиболее релевантным клиентам, а клиентам предоставляется исключительно интересующая их реклама.
Glovo — это технологическая платформа, позволяющая приобрести, доставить, передать любой предмет или продукт в пределах города. Компания, основанная в Барселоне, сегодня работает более чем в 1500 городах в 25 странах мира в Европе, Центральной Азии и Африке. Ежемесячно во всем мире платформой Glovo пользуются более 5 млн активных клиентов, заказы доставляют более 70 тыс. курьеров, а количество ассоциированных партнеров достигает 150 тыс. В Украине сервис Glovo начал работу в октябре 2018 года и представлен в 35 городах.