Размещение пресс-релизов – это самый простой способ заявить о компании или новой услуге. С помощью такого статейного материала многие представители самых разных организаций знакомят свою аудиторию с определенной информацией. Но куда именно отправить статью со ссылками на услуги, товары?
Размещение пресс-релизов напрямую
В сети есть много информационных сайтов, которые готовы разместить материал бесплатно или на платной основе. В первом случае ваш пресс-релиз должен быть интересным, подходить по тематике. Бесплатно публикуют не все статьи, а лишь определенных организаций. Платно могут разместить любой текст, который не перечит законодательству.
SEO-специалисты или оптимизаторы могут самостоятельно искать такие блоги или сайты, договариваясь о размещении пресс-релиза. Но такой способ довольно затратный по времени: не известно, насколько быстро вам ответят, и на каких условиях. Кроме этого, вам придется самостоятельно проверять трафик сайта, насколько он соответствует вашим критериям.
Размещение пресс-релизов через специальные биржи
Это более простой и удобный способ разместить, как пресс-релиз, так и статью со ссылкой на ваш сайт. В основном публикация является вечной, то есть она будет размещена на сайте до тех пор, пока он живой.
Чтобы опубликовать пресс-релиз, вы можете воспользоваться биржей прямой рекламы Коллаборатор. Для этого необходимо пройти простую регистрацию, после чего выбрать сайты в системе. Здесь уже показаны основные данные о веб-ресурсе, в том числе его тематика, стоимость размещения пресс релизов.
Все подробности размещения пресс-релизов по ссылке.
Ниже на фото пример, как в Коллабораторе посмотреть сайты, которые размещают пресс-релизы
Преимущества размещения пресс-релизов через биржи:
- вы можете выбрать разные сайты в каталоге, которые относятся к СМИ;
- сайт-донор подбирается по стране или городу;
- есть возможность выбора тематики ресурса;
- оперативное размещение;
- пресс-релиз не будет удален по истечению определенного времени.
Публикация на сайтах-донорах на биржах вечных ссылок – платная. При этом вы экономите время на проверку и анализ страницы, что позволяет более оперативно договориться о публикации.
Способов размещения пресс-релизов достаточно, и все они имеют свои плюсы. Вам остается только выбрать наиболее подходящий для получения эффекта.