Forward Media — медийное агентство 360°, предлагающее инновационные решения для успешных и результативных рекламных кампаний клиентов, соблюдающих принцип единства медиа-стратегии и креатива. Является частью группы Havas Village и обеспечивает сервис по разным направлениям маркетинговых и рекламных сервисов.
Бренд Aznauri, специализирующийся на производстве коньяка, бренди, тихих, фруктовых и игристых вин, сотрудничает с агентством уже не первый год. Как именно развивались отношения между компаниями, рассказала Ольга Оширова, маркетинг-директор Aznauri.
Почему вы выбрали именно Forward Media для сотрудничества?
С Forward Media мы работаем уже достаточно давно. За это время мы реализовали много проектов, поэтому на сегодняшний день понимаем друг друга с полуслова.
Как вы оценили бы опыт сотрудничества с Forward Media?
Агентство имеет компетентных специалистов, каждого в своем направлении. Они клиентоориентированы, всегда подробно подходят к каждому процессу и задаче, всегда обосновывают свое предложение, подкрепляя аналитикой рынка и экспертной оценкой агентства.
Есть ли аспекты работы агентства Forward Media, которые вас наиболее положительно поразили?
Важным фактором хотим отметить, что они действительно слышат клиента и готовы улучшать сервис. Команда всегда готова помочь по любому вопросу, если это возможно. Они никогда не оставят все на самотек и следят за каждым процессом.
Помогло ли агентство достичь ваших целей?
Да! Мы постоянно измеряем маркетинговые и брендовые показатели и замечаем, как они быстро растут. Конечно, это комплекс различных действий, которые мы, как компания, применяем вместе с нашим партнером в том числе. Вместе мы достигаем установленных как медиа KPIs, так и бизнесовых.
Как бы вы оценили способность Forward Media к адаптации к изменениям и реагированию на непредсказуемые ситуации?
Откровенно говоря, при сотрудничестве с Forward Media у нас не было никаких непредсказуемых ситуаций. Но следует отметить, что агентство всегда развивается и идет в ногу со временем, предлагая новые сервисы и медиамиксы, что является важным аспектом.
Какие достижения или успехи вы считаете наиболее важными, полученными благодаря совместной работе с агентством?
Наибольшее достижение — это увеличение узнаваемости и рост нашего бренда. Вместе с агентством и людьми, которым посчастливилось быть к этому причастными, мы являемся свидетелями этого явления, чему безусловно рады.
Какие инструменты были использованы для достижения целей и какая из ваших идей была самой эффективной?
Forward Media входит в группу Havas Village, позволяющую предлагать широкий сервис. При сотрудничестве мы всегда используем комплекс инструментов. Как и в маркетинге, так и в медиа может дать результат не один инструмент, а с умом подобранный микс инструментов. Для бренда Aznauri мы используем как традиционные медиа, такие как ТВ, радио, PR так и новые — диджитал, социальные сети и цифровое ТВ. Мы всегда экспериментируем и отслеживаем результат, на основе которого корректируем микс.
Были ли вещи, которых вам не хватает при сотрудничестве с Forward Media?
Мы всегда открыты и постоянно обсуждаем каждую ситуацию, давая обратную связь. Мы их развиваем, а они нас. Это всегда динамичный и перманентный процесс. И даже учитывая, что мы, как клиент, постоянно хотим большую эффективность за меньший бюджет — Forward Media всегда пытается искать баланс!
Рекомендуете ли вы Forward Media своим знакомым/друзьям/коллегам?
Да, мы рекомендуем Forward Media, ведь это надежный партнер, проверенный годами.