Ивент-маркетинговое агентство FILOSOFIA event group получила сразу 4 награды на международной премии Eventex Awards для клиента Growe Partners и получила бронзу в категории «People`s Choice Team». Среди других известных брендов-победителей: Volvo, Lufthansa, AUDI, Netflix, Toyota, Nike и Formula 1.
FILOSOFIA event group уже неоднократно одерживала победы на международных конференциях и входила в топ-50 ивент-агентств мира по версии Eventex. В этом году украинская команда соревновалась с рекордными 1239 участниками из 59 стран.
Среди перечня наград команды: 3 серебра, 1 бронза в категории «People`s Choice Team» и золото за лучший B2B ивент. Агентство представило свой проект Cyber Beast Party — B2B-ивент в стиле киберпанк. Мероприятие состоялось во дворце XVIII века, который был стратегически превращен в футуристический киберхаб с помощью современных визуальных эффектов и интерактивных технологий.
«Мы гордимся возможностью нести украинский подход и инновации на международную арену. Часть нашей команды продолжает работать в Украине, и несмотря на современные вызовы мы создаем события, которые стоят на уровне с мировыми гигантами индустрии, а иногда и превосходят их», — делится СЕО и co-founder FILOSOFIA event group Евгений Шапошников.

FILOSOFIA
Такими комментариями отметили проект международное жюри:
«Очень стильная эстетика и отличная реализация с отличным ROI. Также нравится использование уникального пространства для события — это привлекает внимание», — Jennifer Incorvaia, Chief Operating Officer, Wilson Dow Group
«…Меня также поразила логистика, необходимая для события такого масштаба и уровня — более 1000 гостей, технологические и нетворкинговые зоны, размещенные по всей локации», — Victor Cid Branger, Director, Eventos TV, Lumentium, Espacio Bureau — Palacio Neptuno
Это была юбилейная, 15 церемония Eventex Awards — ведущая в мире премия в сфере ивентов.