Интернет-маркетинг уже давно вышел на передовую борьбы отечественных интернет-магазинов за покупателя. Видео-ролики теперь снимают не только для ТВ. Социальные сети Youtube, Facebook и Instagram — без них никуда.
Именно Facebook — за последние несколько лет очень сильно вырос в украинских аккаунтах, причин тому много. Читайте самые популярные социальные сети в странах СНГ и мире.
Поэтому каждая компания, считает нужным иметь страницу в Facebook, особенно если это интернет-магазин, ведь это солидный кусок трафика и это хороший инструмент повышения узнаваемости и лояльности к бренду.
Фейсбук страница — представляет ваш бизнес в этой соц сети, с помощью которой вы можете пользоваться всеми инструментами таргетированной рекламы этой соц сети, а их довольно много и они постоянно совершенствуются.
Согласно статистике сайта socialbakers.com крупнейшие аудитории украинских ecommerce интернет-магазинов по их фейсбук-страницам: Rozetka.ua (более 471 тыс фанов), MAKEUP.UA (фанов более 303 тыс) и tohome.com.ua (более 124 тыс Фанов).
В общем ТОП 20 фейсбук-страниц по состоянию на июль 2018 выглядит так:
Заметьте, в первой колонке показано количество именно украинских фанов, во второй общее число фанов мира.
Замыкают 20-ку фан-страниц ребята с большим отрывом от лидеров. Не все известные интернет-магазины здесь представлены.