11 сентября IAB Ukraine провела онлайн-конференцию «Телевидение новейшего времени в 2025: CTV/OTT и FAST-каналы, video content», которая стала главной платформой для обсуждения трансформаций современного телевидения и видеорекламы в Украине.

IAB
В программе мероприятия 13 экспертных презентаций и одна панельная дискуссия, которые объединили 15 спикеров — представителей ведущих агентств, исследовательских компаний и технологических платформ. Участники обсудили ключевые вопросы развития CTV, OTT и FAST-каналов, а также влияние этих форматов на рекламные кампании, измерение эффективности и потребление контента.
Среди тем, вызвавших наибольший интерес, — аудит OTT/CTV, поведенческий таргетинг, интерактивные решения для повышения вовлеченности, новые тренды видеопотребления в Украине, роль VOD и FAST в современном медиа-миксе и сочетание масштабности телевидения с точностью цифровых технологий.
Мы видим, как OTT и CTV перестают быть просто еще одним каналом. Это полноценное пространство для коммуникаций, объединяющее масштаб, гибкость и измеримость. Украинский рынок демонстрирует все больше практических кейсов и зрелых решений,
— отметила Анастасия Байдаченко, CEO IAB Ukraine.
Организатором мероприятия выступает IAB Ukraine — ведущая индустриальная организация в сфере цифровой рекламы и маркетинга.
Генеральный партнер мероприятия OMD Optimum Media, благодаря которому конференция полностью бесплатна для зрителей на YouTube-канале ИАВ Ukraine.









































































