«Открывая цифровой потенциал» от IAB Украина. Самые современные тенденции и стратегии в инструментах Google, АІ, Экономике внимания, диджитализации, контенте
22 ноября в 12.00 состоится онлайн-конференция «Открывая цифровой потенциал» от IAB Украина.
В новых реалиях, где цифровой мир постоянно меняется, влияя на маркетинговые стратегии и бизнес модели, это событие станет ключевой площадкой для обмена знаниями и опытом среди ведущих экспертов мирового уровня. Международные лидеры диджитал индустрии расскажут о самых мощных и перспективных цифровых инструментах, раскроют самые современные тенденции и стратегии в таких сферах: инструменты Google, AI, экономика внимания, диджитализация, контент и творческие конкурсы.
Главные темы:
Новейшие стратегии экономики внимания для маркетинговых кампаний
Подход Google к сотрудничеству с агентствами и их клиентами
Как искусственный интеллект (AI) трансформирует рабочие процессы в диджитал-агентствах
Стратегии выигрыша на MIXX Awards Europe и ключевые факторы успеха
Как работает экономика внимания: от теории к практике
Инновационные решения для AdTech сектора и их влияние на обучение
Маркетинговый активизм и устойчивость пострадавших от войны общин
Спикеры, которые на конференции поделятся своими инсайтами и видением будущего цифрового маркетинга:
Доктор Наталья Писаренко, University of Exeter Business school
Доктор Ева Кипнис, University of Bradford
Sam Leung, Aber Group, VP, Search & Ad Technologies
Derek Bhopalsingh, Executive Vice President, Platform Media в Publicis Media
Joanne Crump, V.P., Media Services Director в Active International Canada
Александр Тисменецкий, Managing Director GMP Division Admixer Advertising
Тадеуш Журавский, Founder SmartHuman&Expert, Judge at European MIXX Awards
Юрий Горохов, Co-Founder & CTO Аdtelligent
Светлана Могилевская, Founder CEO, Nexinsight
Алексей Шалденко, Co-founder/CEO украинского AI-стартапа Wantent.
Андрей Железняк, Директор BigData в Киевстар
Станислав Тельпис, Директор по работе с платформами в Publicis Media