PRWeek Measurement Conference: инсайты, тренды, мировые практики измерения коммуникаций
А что там по измерению эффективности коммуникаций? Хотите узнать больше?
Судя по количеству запросов, хотите и тема актуальна.
Поэтому у UK comms club будет еще одна встреча с Оксаной Маличкович!
На этот раз Оксана придет к нам с интереснейшей выжимкой из конференции PRWeek Measurement Conference в Лондоне — ежегодного события, к которому приковано внимание всех коммуникационников, думающих об измерении эффективности коммуникаций.
Вот всего несколько аспектов, а больше услышите из первых уст на нашей встрече
Метрики эффективности PR должны показывать ваше влияние на результаты бизнеса. И не просто value, а настоящие business impact metrics.
В центре внимания — интересы аудитории. Слушайте, что ей интересно и будьте в диалоге. Это и есть эффективность.
Медиаприсутствие — это не все. Если оценивать только упоминания в медиа, вы автоматически обесцениваете все остальные важные активности.
Измерьте то, что имеет значение. Если ваша цель укрепить доверие, то и мерьте именно доверие! Не нужно придумывать 100+ «альтернативных» метрик. Keep it simple.
Аналитика эффективности — не просто рассказ о прошедшей кампании. Клиенты хотят видеть инсайты, которые подскажут, что делать дальше.
И это еще не всё. Мы помним, что измерение эффективности PR — сложная, комплексная и многокомпонентная работа, которая начинается еще до самой коммуникации.
Средства пойдут на тактическую медицину для военных бригад, сбор для которых координирует волонтер Елена Кулыгина — журналистка, коммуникационница и преподавательница Украинского католического университета.
Увидимся в UK comms club!
Оксана Маличкович, магистер международного права, управляющая партнер агентства «ЭЛ.БИ.АЙ», специалист по исследованиям медиа и общественного мнения и преподавательница.
Тема: PRWeek Measurement Conference: инсайты, тренды, мировые практики измерения коммуникаций.