Приглашаем на оффлайн конференцию «AI и управление изменениями для колл-центров». Событие посвящено исследованию роли искусственного интеллекта в процессах трансформации и адаптации контактных центров (КЦ) в разных сферах бизнеса.
31 октября (ЧТ) 2024 г. с 10 утра
В Центре Киева (детали позже с точки зрения безопасности)
Вы узнаете о применении ИИ в КЦ разных отраслей, послушаете панельную дискуссию о вызовах и возможностях, возникающих при внедрении инновационных технологий.
Вас ждут практические кейсы и примеры успешных внедрений ИИ и обсуждение возможностей оптимизации персонала в существующих условиях его дефицита на рынке труда.
Спикеры поделятся опытом успешного управления переменами.
Вас и Вашу команду ждут:
15 докладов от известных спикеров,
2 мастер-класса,
панельная дискуссия,
выставка вендоров и аутсорсеров,
подарки, розыгрыши и прочие интересности
Это отличная возможность для профессионалов в области КЦ – обменяться знаниями и найти новые пути развития своих организаций.