Компания Serviceplan Switzerland реализовала необычную кампанию для хоккейной команды ZSC Lions, целью которой было выражение благодарности фанатам команды за их преданность и лояльность в период пандемии необычным подарком.
Covid-19 помешал спортивным болельщикам по всему миру посещать матчи своих любимых команд, а в марте 2020 года правительство Швейцарии также ввело запрет на посещение спортивных мероприятий. В результате, более 4000 фанатов хоккейной команды ZSC Lions из Цюриха оказались владельцами абонементов на матчи любимой команды, которые они не могли использовать.
Поскольку болельщики не могли выйти на лед, ZSC Lions и Serviceplan Suisse придумали как доставить лед болельщикам. В результате творческой коллаборации родился уникальный сувенир «тихого сезона» 2020/2021 года – «Сущность львов» («Essence of Lions»), задуманный, чтобы поблагодарить болельщиков за их поддержку. Символический подарок, – 15 мл истории ZSC Lions в виде бутылки воды из растаявшего катка, на котором команда играла сезон 2020/2021 без зрителей, был отправлен фанатам по почте вместе с приглашением посетить веб-сайт команды и посмотреть фильм, в котором игроки и руководство клуба делятся своими мыслями о событиях минувшего года и рассказывают о том, с каким нетерпением ждут воссоединения со своими преданными фанатами.
Как и во многих спортивных клубах, продажа сезонных абонементов является важной частью финансирования ZSC Lions. Подарочный набор «Сущность львов» («Essence of Lions») вдохновил фанатов продлить абонементы на следующий сезон. И, хотя, маленькие бутылочки были задуманы как коллекционный сувенир, это не помешало фанатам клуба изобрести множество фантастических способов использования содержащейся в них воды: от крещения маленьких фанатов ZSC Lions, возрождения погибающих комнатных растений, очищения комнат от злых духов, и до полировки трофеев.
Видеокейс проекта: