Диджитал-маркетинг – это продвижение бизнеса, товаров и услуг, бренда или компании в целом через цифровые каналы. К таковым относятся digital-носители: планшеты, смартфоны, компьютеры и так далее. Такой маркетинг может происходить онлайн и офлайн. Internet-marketing является частью диджитал-продвижения.
Рекламные каналы маркетинга в сети
Хотя диджитал-концепция предполагает использование и несетевых инструментов, доля глобальной сети гораздо шире и важнее. Поэтому мы рассмотрим именно веб-маркетинг.
До 1990 года интернет-магазинов не существовало. Сейчас в мире зарегистрировано более 2 млрд цифровых покупателей, а количество сайтов E-commerce достигает 24 млн. Не удивительно, что в наших реалиях одной из самых востребованных профессий стала должность маркетолога в интернете.
Главное отличие такого специалиста от обычного рекламщика – он использует онлайн-каналы рекламной коммуникации. Их классифицируют следующим образом.
- Контекстная реклама. Управляет ею PPC-специалист. Это настраиваемая реклама, которую видит только целевая аудитория. Она определяется на основе предыдущих запросов пользователей.
- SEO-оптимизация. Каждая поисковая система анализирует сайты, которые публикует в своей выдаче. Чтобы робот “утвердил” ресурс, тот должен соответствовать не менее 500 критериям. SEO-специалист оптимизирует сайт под требования поисковиков. Причем эта деятельность предполагает как внутреннюю работу с ресурсом, так и обеспечение внешней ссылочной массы.
- SMM-продвижение. Это реклама в социальных сетях, позиция которых в интернет-маркетинге все сильнее с каждым годом. SMM-маркетолог настраивает рекламные кабинеты соцсервисов, расширяет базу подписчиков, публикует посты, общается с фолловерами.
Существует масса других каналов: Email-маркетинг, ведение YouTube-канала, реклама на сторонних площадках и так далее. Обучиться всему этому поможет курс Digital Marketing.
Компьютерная школа Hillel проводит профессиональную подготовку специалистов по всем востребованным айти-направлениям. Это не только курсы интернет-маркетинга с нуля, но также другие профили. Команда лучших менторов готовит проджект-менеджеров и бизнес-аналитиков. В школе проводят обучение СММ с нуля. Выбирайте любые IT-курсы онлайн или записывайтесь на очное обучение.
Какие задачи решает интернет-маркетинг?
Продвижение в виртуальном мире способно принести вполне реальные результаты. Вот основные задачи бизнеса, которые решает интернет-маркетинг:
- привлечение новых клиентов, расширение целевой аудитории;
- повышение продаж;
- уменьшение расходов, в том числе на рекламу;
- увеличение среднего чека.
К этому стремиться каждая современная компания.
По материалам: https://odessa.ithillel.ua/