Вот и промелькнул первый месяц года. Тем временем NGN.agency ведет постоянное наблюдение за миром диджитала. Итак, делимся с вами невероятными обновлениями уже сейчас.
Удаление профиля и перестановка постов: Instagram тестирует новые функции
Приложение уже начало тестировать новую опцию «Удалить аккаунт», которая может появиться в будущем в настройках профиля. Также соцсеть работает над возможностью редактирования сетки страницы, что позволит пользователям переставлять посты в любом порядке.
WhatsApp добавил новые возможности в бизнес-версию мессенджера
У WhatsApp Business появилась возможность фильтровать чаты и сообщения с помощью фильтров расширенного поиска. Если функция включена, при поиске чатов и сообщений отображаются новые параметры поиска: «Контакты», «Не контакты», «Непрочитанные». Пользователь также может комбинировать и использовать сразу несколько фильтров.
TikTok освоит размещение на телеэкранах
Ролики из TikTok будут транслироваться на телеэкранах в американских барах, ресторанах, спортклубах. Социальная сеть подписала договор о сотрудничестве со стартапом Atmosphere – он снабжает потоковым видеоконтентом для коммерческих площадок. Соглашение готовилось в течение восьми месяцев. В рамках партнерства Atmosphere создаст на своей платформе новый канал с вырезкой TikTok-роликов. Подобный формат компания уже практикует с YouTube.
Telegram позволит превращать посты в Instagram-сторис
Посты Telegram теперь можно будет публиковать в Instagram-странице. В пару кликов Telegram-пост преобразуется в графическую страницу, которую можно сразу расшарить в Instagram. На рисунке виден текст публикации и название канала со ссылкой. Эта механика позволит Telegram увеличивать аудиторию.
YouTube отказался от оригинального контента YouTube Originals
YouTube перестает вкладывать деньги в производство оригинальных шоу и сериалов YouTube Originals. Они породили программы «Кобра Кай», «Крок вперед: Прилив» и другие. Видеоплатформа возвращается к тому, под чем компания сделала свое имя: видео, созданные креаторами. В прошлом амбициозные усилия компании по созданию оригинального контента нацелились на рынки всего мира.
Instagram расширил функцию Remix на все форматы видео
Теперь пользователи смогут делать ремиксы на все виды видеоконтента в Instagram, в дополнение к Reels. Это даст людям новые способы демонстрировать свою креативность, создавать коллаборации и охватывать новую аудиторию на платформе. Как и в Remix для Reels, люди получают доступ к разнообразным творческим инструментам для ремиксов других видео, включая коллаборации, голоса за кадром, эффекты и аудиоинструменты.
TikTok запустил платформу trends.tiktok для блоггеров и маркетологов
TikTok запустил новую платформу trends.tiktok для блоггеров и маркетологов. Это публичные чарты видеоконтента с лидерами просмотров каждой страны в реальном времени. На платформе содержатся все данные, которые требуются блоггерам и маркетологам. Есть фильтры по времени и теме. Также можно сравнить результаты с другими странами.
Stay tuned
NGN. Driving your business