Пятьдесят пять выпускников курса Customer Experience получили сертификаты накануне Рождества. Восьмая образовательная программа длилась 11 недель, и была довольно интенсивной. Семнадцать лекторов, четырнадцать тем, почти 40 часов обучения, дискуссии, практики, полного погружения в реальность современного маркетинга. Совместный проект МАМИ и НаУКМА продолжается с 2017 года, и имеет целью сочетание классического экономического образования с практическим опытом маркетинговых коммуникаций. Лидеры агентств и эксперты рынка маркетинговых коммуникаций стали лекторами, чтобы передать свой опыт будущим коллегам.
Восьмой набор программы Customer Experience укрепляет уверенность в том, что наши выпускники готовы взять на себя большую ответственность. Ответственность стать профессионалами, обеспечить развитие экономики и бизнеса и сейчас, когда эти сферы критичны для нашей победы, и в будущем, когда страна станет на путь восстановления. Они сочетают глубокие знания, стратегическое мышление и способность видеть новые возможности, двигая нас вперед. Самое главное — они не просто верят в изменения, они готовы их внедрять.
— отмечает Наталья Морозова, Председатель Правления Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ).
Интересно, что программа обучения ежегодно меняется согласно трендам современного бизнеса. Актуальные стратегии и инструменты адаптируются к настоящему, это главное правило успеха в любом бизнесе. В этом году в программу были добавлены лекции об использовании искусственного интеллекта, и сервисориентации в современном мире; популярны также сессии о нейромаркетинге, коммуникации устойчивости (Sustainability Communications), Experiential marketing, Influencer Marketing.
Елена Литвин, студентка 3-го курса Могилянки, считает, что «каждая лекция была очень полезной и познавательной, один из лучших и самых практичных курсов, которые были у меня за три года обучения на специальности „Маркетинг“. Было очень круто, что эксперты работают в этой сфере, поэтому предоставляют реальные примеры, свежую информацию и актуальные инструменты для работы. Хочу поблагодарить каждого за это!»
Всего с 2017 года дополнительное практическое образование Customer Experience получили более 700 студентов НаУКМА. Для выпускников это не только строка в резюме, но и реальные преимущества при поиске работы. Рекомендация и диплом от признанных мастеров маркетинга — это серьезный аргумент для потенциального работодателя.
На самом деле я узнала многое — от стратегий работы в команде до построения маркетинговых кампаний. Что каждая идея должна начинаться с какого-то инсайта-проблемы и подкрепляться слоганом. Что показатели эффективности проекта измеряются точными инструментами и должны быть оценены с учетом положительного и отрицательного прогноза. Также было интересно узнать, что сейчас в рекламных кампаниях в Украине больше выстреливают кампании с акцентом на юмор. Поэтому курс для меня стал наверное самым полезным и практичным из всех дисциплин Могилянки!
— такое мнение о проекте высказала студентка Анастасия Кондрашова.
Преподавателями программы стали признанные специалисты с богатым практическим опытом в реальных проектах: Светлана Степаненко и Александра Захарченко (BetterSvit), Наталья Боярчук и Дарья Канцедал (Adsapience), Александр Микитенко и Михаил Яблочков (MEX a member of Havas), Юлия Судакова и Оксана Коротченко (All Motion Group), Анна Лобанова (Prospects Ukraine), Александр Ратманский (TEAM247), Екатерина Ильченко (Neuro-knowledge), Карина Корчага (Seven EU/Seven Group), Юлия Корняга и Александра Логвиненко, Сергей Лукашенко и Александра Киевцева (эксперты по маркетинговым коммуникациям), Евгений Лобанов, эксперт по Customer Experience Management, и Татьяна Мехед, исполнительный директор МАМИ.
Екатерина Пичик, заведующая кафедрой маркетинга и управления бизнесом факультета экономических наук НаУКМА, высоко оценила программу:
Как и все предыдущие годы, эта сертификатная программа — огромное вдохновение для студентов, современные знания, возможность живого общения с экспертами отрасли. Это практическое применение теории и работа с реальными кейсами, настоящая работа в командах и конкуренция за получение наивысшего балла. Очень благодарны за такое сотрудничество и поддержку современного высшего образования!
Далее будет…