15 декабря — Украинский стартап Awesomic привлек новый раунд инвестиций объемом в $2 млн. В проект вложились бизнес-акселератор Y Combinator, фонды Flyer One Ventures и SID Venture Partners, инвестиционные компании 10x Value Partners и Pretiosum. Также в раунде приняли участие бизнес-ангелы: Рагнар Сасс (Pipedrive), Джеймс Парк (Fitbit), Джон Грэм и Джеффри Розен (Humble Bundle), Бас Годска (Acrobator Ventures), Микко Сильвентола (Frontier VC), Йонг Йи Сунг (Atlas), Висенте Заварсе (YammyApp), Макс Ищенко (DOU, Djinni), Александр Худа и Андрей Суржинский (Restream), Джон Мойер (BeyondTrust, DesktopStandard) и 20 других ангельских инвесторов.
Инвестиции пойдут на проверку гипотез роста и развитие команды. В том числе на найм людей в продуктовое и Growth-подразделения. Также в компании собираются масштабировать свое комьюнити дизайнеров.
Платформа Awesomic соединяет компании с дизайнерами. Алгоритм раскладывает задачи заказчика на параметры и подбирает под них специалиста в тот же день. Клиент Awesomic получает доступ к сообществу профессиональных дизайнеров, способных выполнить широкий спектр задач. Среди них — разработка лого, брендинг, веб- и продуктовый дизайн, презентации, анимации, печатные материалы. Месячная подписка с доступом к графическим дизайнерам стоит $995, к продуктовым — $1495. Обновления по задачам клиенты получают ежедневно в течение рабочей недели.
Компанию основали Роман Севастьянов (CEO/CTO) и Анастасия Павлишина (COO/CMO) в 2020 году. Летом 2020 компания подняла pre-seed раунд, а 2021-го — прошла в программу Y Combinator.
“Каждой компании нужен качественный дизайн для продуктов и маркетинга. Есть много проектов, предлагающих решения в этом направлении, но результаты обычно непредсказуемы. Подход Awesomic делает дизайн повторяемым, надежным бизнес-процессом. Его можно сравнить с AWS”, — объясняет Group Partner, Y Combinator Брэд Флора.
Awesomic сотрудничает со стартапами на разных стадиях и диджитал-агентствами. Более половины клиентов приходится на США. Остальные — в Европе, Канаде и других регионах. С Awesomic поработали уже более 800 компаний, среди них около 100 — стартапы из Y Combinator. В числе клиентов Awesomic стоит упомянуть Reface, Ciklum, Reply.io, MemoryOS.
Также дизайнеры платформы создавали арт иллюстрации и коллекции мерча для таких знаменитостей: Жан-Клод Ван Дамм, Арнольд Шварценеггер, Чак Норрис.
Цель Awesomic — открыть миру доступ к украинским талантам и предложить новый лайфстайл как альтернативу фриланса для специалистов. Которые оценят преимущества работы в комьюнити и в команде, а также профессиональные вызовы от глобальных компаний.
”Сейчас в наших планах создать новый украинский единорог только в ближайшие 3-5 лет. В 2022-м году ставим цель – достичь $10 млн в ARR. Также мы расширяем команду до более 50 людей и активно ищем маркетологов, разработчиков, рекрутеров, копирайтеров, бизнес аналитиков. Будем рады сильным специалистам в команде Awesomic”, – поделился Роман Севастьянов.
На сегодняшний день в команде украинского стартапа 15 человек. С сервисом сотрудничают более 60 дизайнеров, которые ежемесячно выполняют свыше 500 задач. По данным Awesomic, 97% клиентов довольны результатом. Такого эффекта достигли благодаря тщательному отбору дизайнеров. Его проходит только 7% специалистов, которые подаются в Awesomic.