Украинский маркетплейс AUTO.RIA интегрировал новый формат для онлайн-покупки авто – ASMR-видео. Команда продукта представила функционал со специальными роликами, которые через звуки конкретной модели авто помогают «ощутить» и понимать, насколько откликается выбранная модель пользователя.
«Выбор авто – очень индивидуальное дело. Каждая модель автомобиля имеет особые детали, цвета и даже звуки. Но когда пользователь рассматривает варианты автомобилей онлайн, непросто понять все до нюансов. Потому мы с командой запустили новый функционал с ASMR-видео. Следовательно покупатель сможет «ощутить» авто через звуки открывания двери конкретной модели, опускания стеклоподъемника, закрывания багажника, нажатия кнопок и т.д. А для максимального взаимодействия с видео рекомендую перед просмотром надеть наушники», – рассказывает Юрий Гембов, продакт-менеджер направления новых авто Автоцентра AUTO.RIA.
Функционал в настоящее время доступен для автомобилей в пределах продукта онлайн-автоцентр AUTO.RIA и в разделе новых авто, которые представлены Автоцентром AUTO.RIA. Видео можно просматривать как на веб-версии, так и в приложении. Раздел «Ощутить авто» можно найти под блоком с фото автомобиля.
В настоящее время на AUTO.RIA доступно ASMR-видео для около 100 моделей автомобилей разных марок, моделей и комплектаций. Количество будет постепенно увеличиваться. Все ASMR-видео созданы по заказу AUTO.RIA.
Напомним, в сентябре прошлого года AUTO.RIA запустил новый продукт – Автоцентр AUTO.RIA – онлайн-салон, где каждый желающий сможет подобрать, заказать, забронировать или сразу приобрести автомобиль с адресной доставкой у официального представителя. Преимуществом автоцентра является возможность выбрать или рассмотреть авто сразу от нескольких автомобильных брендов.