Мы — команда Insight Agency & Integra School. Чем занимаемся? Сотрудничаем с интересными бизнесами и создаем крутые проекты в сфере маркетинга. Вы наверняка слышали о Ukrainian Digital Forum? Если вдруг нет, то ждите анонса скоро.
Агентство, которое захотело стать чем-то большим, потому что нам мало было быть «еще одними». Для наших проектов мы приглашаем лучших экспертов из Fedoriv, Banda, Gres Todorchuk, Reface, Laba, Vintage, Spilka, Дія, Франч. Но сегодня не о наших конференциях и курсах, сегодня — о нас.
Недавно мы решили провести аналогию между нами и киновселенной и выбрали для себя мультимедийное альтерэго. Поэтому адаптируем всемирно известную фразу под себя: «Весь мир кинотеатр, а мы в нем «герои/персонажи/актеры»? Кто есть кто, читайте ниже.
Саша стал Тирионом из-за его стратегического склада ума. Ведь именно это Саша считает своей самой сильной чертой характера. И мы ни на секунду не думали в этом сомневаться, потому что видим это каждый день. Кстати, это основатель нашего агентства. И это единственный человек, который на наш сайт дала только 1 фото, хотя просили 2, потому что он умеет отстоять свое мнение, даже если неправильно понял таск. Именно поэтому Саша продвигает и защищает наши идеи перед клиентами.
Таня, как правая рука Саши, выбрала престольную героиню с Винтерфелла. Ария Старк имеет обостренное чувство справедливости, как и наша Таня. Именно поэтому на курсе Креативный SMM в Integra school она преподавала блок о защите идей перед клиентом. По совместительству, это наш Project manager & CEO, и, самое главное, организатор всех корпоративов, поездок и посиделок.
Игорь — типичный Нео из Матрицы. Цитата из Wikipedia: «Его также иногда называют Избранным» — максимально точно его описывает. Тем более наш Игорь искусно уклоняется от дедлайнов, как и Нео от пуль. Однако нелюбовь к дедлайнам не мешает Игорю быть руками и ногами Insight. Он наш СМО, который не только занимается рекламой, а еще делает сайты, баннеры и, на самом деле, мы еще не нашли то, что он не умеет делать. Но чаще Игорь делает кофе.
Кристина стала Шкипером не только из-за того, что красиво улыбается и машет рукой, но и через свои лидерские замашки. Просто Кристина 3 года была председателем студсовета в университете. У нас она креативный контентщик. Чтобы писать такие тексты, как она, нужно знать ну очень много всего, а Кристина, поверьте нам, знает столько историй, что на весь корпоратив хватит рассказов. Чтобы создавать крутые идеи, она разбирается в дизайне, архитектуре, фотографии и еще в 10 областях, в которых у нас проекты.
Влада должна быть 100% супергероем, зная весь ее жизненный путь. Поэтому при выборе ее амплуа мы единогласно остановились на Капитане Марвел. Ведь это единственная женщина из киновселенной Marvel, которая имела силу противостоять Таносу. Так же как и Влада — единственная женщина, которая умеет противостоять фотошопу, который часто играет в дурака. Это наш дизайнер, если вы еще не поняли;)
На самом деле для Володи мы сами выбрали Эдварда Калена в альтерэго, ведь он его полная противоположность. Если Эдвард имеет невероятный слух, зрение и обоняние, то любимая фраза нашего веб-дизайнера: «А? Что? Где? Не слышит баба». Он постоянно работает в наушниках и докричаться до него талант имеет только Кристина, поэтому у нас вся коммуникация через нее.
Персонаж Насти стал для нас открытием. Яркие красные волосы и черные одежды Насти — четкий признак ее любви ко всему мистическому. Кроули, которого она выбрала в альтерэго, является саркастическим, но в целом довольно дружественным и привлекательным, особенно по сравнению с другими демонами. Настя работает у нас графическим дизайнером, и мы еще ни разу не видели, чтобы она с кем-то конфликтовала, разве с Wi-Fi, который выключился до сохранения файла.
Алена похожа на Жасмин не просто характером, но и внешностью. Эти милые кучеряшки смогут очаровать любого Алладина. Как сказала Алена: «Она не обычная принцесса, а с принципами». В команде работает маркетологом, PR-менеджером и немного райтером.
Лиза с ее большими глазами и милой улыбкой могла быть только котиком со Шрека) Мы представили ее с саблей и в сапогах и поняли, что лучшего персонажа для нее мы не найдем. Это наш коммуникационный менеджер и без нее мы, как без рук. Лиза только недавно присоединилась к нам, но мы уже оценили ее приятную привычку носить всегда что-то вкусненькое в своих эко-сумках и делиться со всеми.
Не знаем, вышел бы с нами классный фильм, однако маркетинговое агентство и школа сформировались достаточно неплохо.
Мы рассказали немного о себе, а о нашей работе лучше расскажут кейсы, которые, кстати, есть на сайте. Если вы мечтаете стать частью нашей команды или работать с конкретными людьми, а не большой корпорацией, то ждем ваш искренний «Привет» на наших социальных страницах и рассказ о вашем мультимедийном альтерэго.