Admitad, мировой лидер в сфере партнерского маркетинга, запускает программу технологического партнерства, направленную на развитие альянсов между ведущими технологическими компаниями по всему миру. Эта новая инициатива позволяет Admitad и его партнерам обмениваться технологическими ресурсами и опытом, а также использовать общую базу клиентов.
По оценкам Grand View Research, к 2025 году мировой рынок партнерства достигнет $2,6 трлн и сейчас уже имеет десятки историй успеха. К примеру Microsoft — его партнерская экосистема генерирует до 95% доходов компании. Admitad стремится использовать эту тенденцию, чтобы открыть больше возможностей для роста для себя и своих партнеров и способствовать успеху общих клиентов.
Программа Admitad направлена на увеличение продаж и расширение присутствия на рынке поставщиков martech услуг всех форм и размеров, таких как платформы электронной коммерции, CRM-системы, сервисы подписки и платежей, платформы для инфлюэнсеров, аналитические системы и рекламные сети. Партнерство может быть структурировано как реферальное, стратегическое перекрестное продвижение или техническая интеграция в новые приложения или плагины. Все это объединит мощные возможности перформанс-маркетинга Admitad со специализированными компетенциями партнеров в исключительные маркетинговые технологические решения, ориентированные на клиентов.
Кроме того, партнеры получат специализированную бизнес- и техническую поддержку, а также будут участвовать в совместных мероприятиях по продвижению на рынок, таких как создание карт аккаунтов, перекрестные продажи, а также онлайн и офлайн мероприятия. Партнеры получат доступ к новым источникам дохода благодаря общим маркетинговым кампаниям в разветвленной сети Admitad, насчитывающей более 2 000 брендов и 100 000 активных паблишеров по всему миру, а также благодаря выгодной реферальной системе — вознаграждение за привлечение клиентов.
Партнерская экосистема Admitad уже охватывает известных поставщиков martech-услуг: Adjust, Takeads, Appsflyer, Mytracker, ConvertSocial и AppMetrica. Компания активно взаимодействует с потенциальными партнерами и стремится расширить свой каталог до не менее 50 ведущих поставщиков услуг в сфере высоких технологий в течение следующего года.
Admitad Украина стремится строить и развивать партнерские отношения, которые не только ускоряют глобальный рост бизнеса, но и предоставляют нашим партнерам комплексные инструменты и практические данные, — подчеркивает Феодосий Коваленко, Country Manager Admitad Украина. — Благодаря этой программе партнеры расширят свой портфель продуктов и технологий новым набором первоклассных маркетинговых возможностей, что упростит привлечение новых клиентов и повысит лояльность существующих».