В 2024 году количество рекламных агентств, работающих во всем мире, превысило 433 000 и продолжает расти. В то же время расходы на партнерский маркетинг достигли $14,4 млрд в 2023 году и превысят $15,7 млрд в этом году. Поэтому на фоне жесткой конкуренции и растущего спроса клиентов на performance-маркетинг агентствам нужна экспертиза, которая даст им преимущество. И это как раз может быть сертификация лидеров индустрии.
Одна из крупнейших партнерских сетей в мире Admitad объявила о запуске программы обучения и сертификации для агентств. Она призвана перезагрузить область партнерского маркетинга, предоставив агентствам комплексную платформу для повышения квалификации своих команд и открытия мира деловых и маркетинговых возможностей. Эта инициатива будет способствовать быстрому росту рынка партнерского маркетинга и облегчит переход к новой рекламной парадигме для агентств.
По оценкам Admitad Украина, количество брендов и интернет-магазинов, использующих партнерский маркетинг как один из основных источников продаж и привлечения новых клиентов, выросло в среднем на 15% по всему миру. Но рекламным агентствам сложно адаптироваться к новым реалиям рынка — их командам часто не хватает экспертизы. Именно поэтому Admitad включил в программу сертификации обучающий курс.
Менеджеры агентств узнают, как запускать, расширять и усиливать партнерские программы для своих клиентов, разберутся в нюансах индустрии партнерского маркетинга, откроют для себя новые бизнес-модели и варианты монетизации для агентств, а также самые актуальные маркетинговые активности.
Партнерская сеть Admitad — неоднократный победитель профильных наград. Ее более 100 000 вебмастеров ежегодно генерируют более 100 миллионов продаж и лидов для 2 000 рекламодателей, что позволило ей занять первое место в индустрии performance-маркетинга. Admitad доверяют такие крупные бренды, как Samsung, Nike, Lenovo, AliExpress, Walmart, Shein, Opera, Newsweek, Acer и многие другие. Так что вполне естественно, что эта аккредитация служит визитной карточкой экспертизы.
Аккредитацию может получить агентство любого размера и любой рекламной индустрии, включая цифровой маркетинг, медиа-баинг, PR, инфлюэнсерство или креативную сферу. В первый год программы сертификации Admitad планирует сертифицировать от 40 до 50 местных агентств — эта возможность открыта для всех.
Поскольку индустрия партнерского маркетинга испытывает взрывной рост, правила игры быстро меняются. Сертифицированные партнеры обязаны ежегодно возобновлять свою сертификацию.