Украинский райдхейлинг-сервис Uklon вместе с креативным агентством I AM IDEA и группой «Курган & Agregat» представили новую кампанию, которая стала первой имиджевой кампанией в рамках обновленной платформы бренда. В центре коммуникации оказался музыкальный ролик, в котором ребята из группы напоминают, что Uklon — за любое движение. Трек к ролику был создан и написан в агентстве, а продакшеном кампании занималась студия No Stars.
В фокусе обновленной платформы Uklon — поддержка маленьких радостей. Поэтому кампания продолжает главное направление коммуникации райдхелинг сервиса: бренд не давит на пользователей, а поддерживает любое их настроение и желание. Ведь для моментов радости иногда достаточно делать маленькие движения, или даже не делать их вообще.
Сегодня особенно важно помогать друг другу во времена неопределенности и постоянного стресса. Мы стремимся приблизить маленькие радости, которые помогают почувствовать жизнь здесь и сейчас. Если присмотреться, движение везде — и как бы человек ни двигался, Uklon его поддерживает. Мы остаемся partner in life в любой ситуации и даем человеку право выбора — это и есть ключевая идея нашей бренд-стратегии. А еще важно помнить, что наше движение сегодня возможно благодаря Силам обороны, поэтому #донаторух является одним из акцентов коммуникации. Даже маленькие донаты создают большую культуру поддержки,
— объясняет Виктория Ковалева, Vice President of Product and Brand Marketing Associate Uklon.
Именно фокус бренда Uklon на близости и поддержке пользователя стал отправной точкой для поиска новых смыслов в коммуникации.
Мы понимали, что нам нужно выйти за пределы существующего поля поездок и зайти на территорию лайфстайла. Uklon — не просто райдхейлинг-сервис. Это бренд, которому важно быть рядом во всех жизненных моментах. Мы увидели, что точкой соприкосновения между пользователем и брендом является само движение, в любом его проявлении: поездка в авто, прогулка пешком, отдых под пледом на диване. В каждом из этих моментов есть движение. А где есть движение, там есть и место для Uklon,
— рассказывает Игорь Финашкин, креативный директор I AM IDEA.
Эту дуальность, движение с Uklon или без, команда зафиксировала в коммуникации. А чтобы усилить идею, для ее воплощения пригласили к участию группу «Курган & Agregat». Амиль и Рамиль воплотили два разных темпа жизни — динамичный и расслабленный, а Жека стал олицетворением баланса между ними: тем, кто наблюдает, понимает и поддерживает каждое движение.













































































