Вы опытный маркетолог и хотите прокачать свои профессиональные навыки? Предлагаем вам ознакомиться с 5 курсами подготовки директоров по маркетингу (интернет-маркетингу) и Senior-специалистов. Вы научитесь продвигать крупный бизнес в интернете, развивать продукты, управлять большими командами и многое другое.
1. Курс подготовки директоров по интернет-маркетингу от Нетологии
Этот и дргие курсы можно найти на Kursfinder.ru
Формат обучения: онлайн (лекции и воркшопы)
Длительность курса: 6,5 месяцев
Периодичность занятий: 3 занятия в неделю
Для кого и о чем? Курс для опытных маркетологов. Вы научитесь управлять командой, распределять бюджет проекта, выстраивать бренд-платформу, работать с каналами продвижения, точками роста и т.д.
Как проходит? Курс состоит из лекций и домашних заданий, воркшопов и нетворкинга. Также вас ждет отдельный онлайн-тренажер по аналитике. Вы можете смотреть лекции онлайн или в записи в личном кабинете. Последний месяц обучения вы работаете над дипломным проектом – подготовкой стратегии вашего бизнеса. Дипломный руководитель подскажет, как улучшить стратегию и грамотно ее презентовать.
Программа курса. Всего вас ждет 164 часа аудиторной работы, 70 часов домашних заданий и 30 часов видеолекций, вебинаров и тренажера. Программа разбита на 6 модулей – вы узнаете все о стратегии и целеполагании, бренд-стратегии, каналах продвижения (Performance-маркетинг), удержании клиентов и контент-маркетинге, аналитике, финансах и организации отдела.
Преподаватели:
- Диана Змиенко – директор по маркетингу;
- Наталья Хозицкая – эксперт по построению карьеры;
- Артем Кашехлебов – брендолог;
- Андрей Осокин – директор по маркетингу и другие.
2. Курс подготовки директоров по маркетингу от Skillbox
Формат обучения: онлайн-уроки, видеоуроки, воркшопы, тренинги
Длительность курса: 24 месяца
Периодичность занятий: в удобном темпе, воркшопы – раз в 2 недели
Для кого и о чем? Курс от Skillbox для опытных маркетологов, руководителей отдела маркетинга и директоров по маркетингу. Вы получите стратегические навыки и сможете разрабатывать маркетинговые стратегии, управлять бюджетом и командой, а также выстраивать комплексную систему маркетинга.
Как проходит? Вы изучаете теорию на лекциях и выполняете практические задания, основанные на реальных кейсах. После каждого модуля вас ждет тест и защита презентации по выполненной работе. Также студенты регулярно участвуют в закрытых воршкопах (очно в Москве или через Zoom) и карьерных консультациях. В завершении курса вас ждет проработка реального проекта с последующей командной защитой перед жюри. После обучения вы сможете получить помощь рекрутингового агентства (рекомендации по резюме и портфолио, подготовка к собеседованию и пр.).
Программа курса. Курс разбит на 5 частей – синхронизации понимания (основы маркетинга, анализ рынка и пр.), разработки маркетинговой стратегии, управления реализацией стратегии, управления маркетинговым процессом и построения траектории развития. Внутри каждой части вас ждут тематические модули (всего 33). В курсе 183 онлайн-урока.
Преподаватели:
- Анна Соина – директор по развитию;
- Илья Ермолаев – СЕО;
- Елена Ленсу – HR-директор;
- Дмитрий Мысков – исполнительный креативный директор и другие.
3. Курс повышения квалификации (с Middle до Senior) для интернет-маркетологов от Skillbox
Формат обучения: онлайн-лекции и практические видеоуроки
Длительность курса: 24 месяца
Периодичность занятий: в удобное время
Для кого и о чем? Курс по интернет-маркетингу, в том числе для руководителей отделов интернет-маркетинга и менеджеров проектов. Вы узнаете, как выстраивать стратегию продвижения для крупного бизнеса, запускать рекламу, развивать и продвигать продукт, работать с командой, создавать отчеты и многое другое.
Как проходит? Вы изучаете материалы по практическим видеоурокам, выполняете задания и получаете обратную связь от наставников. В конце вы будете работать над дипломным проектом. Доступ к курсу у вас останется навсегда. Также вы получите 2-месячный курс английского языка для IT.
Программа курса. Обучение включает 2 основных курса (интернет-маркетинг PRO и сквозная аналитика), 3 специализации на выбор (таргетированная и контекстная реклама, SEO) и 2 бонусных курса (веб-аналитика и продуктовый маркетинг). Всего программа состоит из 60 тематических модулей и 250 онлайн-уроков.
Преподаватели:
- Николай Смирнов – программный директор;
- Антон Жилин – специалист по контекстной рекламе;
- Роман Цветков – интернет-маркетолог в В2В и другие.
4. Курс подготовки директоров по маркетингу от GeekBrains
Формат обучения: онлайн-лекции (живые вебинары с преподавателем) и лайв-воркшопы, нетворкинг
Длительность курса: 7 месяцев
Периодичность занятий: 2 раза в неделю
Для кого и о чем? Курс для интернет-маркетологов, руководителей интернет- и оффлайн-маркетинга и владельцев бизнеса. Вы научитесь формировать команды и управлять ими, выполнять KPI за счет DataDriven стратегии, искать новые точки роста, эффективно использовать каналы интернет-маркетинга и многое другое.
Как проходит? Вас ждут онлайн-вебинары с преподавателями крупных компаний (Mail.ru Group, Worki, Ситимобил, Юла), регулярные нетворкинг-встречи и карьерные консультации. Все задания на курсе можно выполнять на собственном проекте – вы сможете детально проработать свой кейс. В конце курса вас ждет защита дипломного проекта по итогам программы.
Программа курса. Состоит из 5 модулей – разработки стратегии и управления, анализа рынка и работы с данными, Acquisition, CRM-маркетинга и Growth-маркетинга.
Преподаватели:
- Алексей Синичкин – руководитель отдела интернет-маркетинга;
- Владимир Фролов — руководитель отдела интернет-маркетинга;
- Ольга Харыбина – директор по маркетингу;
- Ирина Каширина – директор по стратегическому маркетингу.
5. Курс подготовки директоров по интернет-маркетингу от WebPromoExperts
Формат обучения: онлайн-лекции
Длительность курса: 8 месяцев
Периодичность занятий: по расписанию в будние дни в вечернее время, каждый урок длится 2 часа
Для кого и о чем? Курс для маркетологов, интернет-маркетологов и директоров по маркетингу с опытом работы от 2-3 лет. Вы будете работать с общей маркетинговой стратегией и выстраивать интернет-проекты, повысите свои управленческие компетенции, научитесь делегировать задачи, работать с показателями эффективности, наращивать динамику и многое другое.
Как проходит? Занятия проходят на интерактивной платформе в реальном времени. Каждую неделю вы выполняете задания, которые проверяет куратор. Во время или после занятий вы можете получить дополнительную консультацию по собственному проекту и лектора. На время курса вам будет предоставлен доступ к сервисам для парсинга и аналитики. В конце вы защищаете экзаменационный проект в онлайн-формате (выступление с презентацией и ответы на вопросы) и получаете сертификат, статус которого зависит от ваших успехов на курсе.
Программа курса. Курс разбит на 11 направлений и включает 43 занятия – от стратегического менеджмента и позиционирования бренда до комплексного позиционирования в интернете и защиты репутации. Если вам не подходит готовая программа, вы можете заказать индивидуальное обучение.
Преподаватели:
- Виктория Абед – Head of Sales;
- Наталья Устименко – руководитель отдела маркетинга;
- Александр Рысь – директор по маркетингу;
- Владислав Моргун – SEO-специалист и другие.