Добрый день, друзья! Сегодня предлагаю поговорить о тонкостях линкбилдинга, а точнее – о правилах размещения ссылок в статьях. Алгоритмы работы поисковых систем постоянно меняются, поэтому необходимо совершенствовать и корректировать инструменты раскрутки сайта. То, что считалось эффективным еще 5 лет назад, сегодня попросту не работает, а значит, не приносит пользы бизнесу.
Новшества коснулись и продвижения вечными ссылками, которое предлагает ресурс https://prposting.com/. Наилучший результат показывают ссылки, размещенные на новых, еще не проиндексированных статьях и страницах. Упоминаний о рекламном или спонсорском характере материала быть не должно, поскольку таким текстам пользователи доверяют меньше и реже делают переходы. Обратите внимание, что сквозные ссылки в 2019 году неработоспособны, следовательно, тратить на них деньги не стоит.
Секреты эффективного размещения
Если хотите, чтобы поисковые роботы были к вам «благосклонны», ознакомьтесь со списком базовых актуальных правил:
- От качества текстового материала напрямую зависит количество трафика, поэтому позаботьтесь о том, чтобы статья была полезной и интересной для читателя. Не забывайте о соблюдении тематичности: тема текста должна быть тождественна как теме донорского сайта, так и конкретной страницы (акцептору).
- Предпочтительны экспертные публикации с позитивным или нейтральным настроением. Специалисты утверждают, что негатив и ярко выраженная критика снижают вес ссылки и позиции при выдаче. Достоверность такого вывода пока не подтверждена, но перестраховаться стоит.
- Не обманывайте пользователей и не прячьте ссылки в меню донорского сайта. Лучше оплатите дополнительную услугу закрепления на главной странице сайта. Вообще любые хитрости и нечестные уловки сегодня крайне нежелательны. Лояльность аудитории завоевывается только качественным контентом.
- Разнообразие форматов ссылок приветствуется: смело используйте переходы с картинок и Nofollow, но не злоупотребляйте их количеством.
- Линки из карты сайта или архивов фактически не работают. Поисковые системы не замечают их, даже если материал был написан с нуля и когда-то давно являлся полезным. То же самое касается и донорских сайтов, перешедших на Mobile First Index и архивирующих при помощи Lazy Load. Старые ссылки, увы, не сработают, придется писать по новой.
- Контент-биржа PRposting при продвижении вечными ссылками всегда выделяет их в тексте контрастным цветом. Доказано, что такой нехитрый ход привлекает внимание и побуждает пользователя сделать переход.
- Первая ссылка должна размещаться в начале текста и быть видна без дополнительных скролов и разворотов экрана. Это в разы повышает вероятность клика.
- Органичность и контекстность ссылки – два важных фактора, повышающих вероятность пользовательского перехода. Составляйте предложения таким образом, чтобы у читателя возникало естественное желание сделать клик.
- Заголовок статьи и ссылочный анкор должны работать в гармоничном дуэте, но не совпадать слово в слово. Помните, что анкорный текст линка не может дублировать атрибут title.
- Внутренняя перелинковка не теряет эффективности, поэтому воспользуйтесь возможностью вставить две-три ссылки в других статьях сайта-донора, перенаправляющих к вашему материалу.
Авторитетность статьи, а значит, и доверие к ссылкам, повышается за счет отсылок к внешним ресурсам (не более двух разных отсылок в одном материале). Однако не забывайте, что любые сторонние ссылки должны размещаться в тексте ниже ваших.
Как видите, работа с линками требует знания множества тонких аспектов, упустив один из которых, можно не добиться желаемого результата. Платформа https://prposting.com/ организовывает качественное продвижение вечными ссылками, учитывая все обновления алгоритмов функционирования поисковых систем.