Новый стартап электронной коммерции предметов роскоши под названием Long Story Short имеет провокационную концепцию: 1000 долларов в месяц присоединиться к привилегии покупать его кураторскую коллекцию. Как бы шокирующе это ни звучало, но основатель Джозеф Эйнхорн считает, что он понимает эту долю рынка электронной коммерции.
В дополнение к простой необходимости иметь средства для оплаты 1000 долларов США в месяц, потенциальные клиенты должны подать заявку на принятие. Зайдя на сайт, клиенты могут совершать покупки из 50 000 отобранных вручную товаров класса люкс, охватывающих такие категории, как домашний декор, одежда класса люкс, искусство, ювелирные изделия, часы, гаджеты и т.д., или они могут пригласить LSS (Long Story Short) команду на приобретение товаров от их имени.
Ценное предложение — если такое слово можно использовать для столь дорогостоящей услуги — заключается в том, что LSS будет управлять транзакцией от имени клиента. Это означает договориться с поставщиками и продавцами, приобрести товар, а затем проверить товар на подлинность перед отправкой покупателю. Это позволяет транзакциям клиента оставаться анонимным для продавца — то, что ценится среди состоятельных людей из-за рисков безопасности, связанных со скомпрометацией их имени, адреса или номера телефона.