Какой контент вам нужно размещать в социальных сетях, какие категории, чтобы привлекать больше внимания от ваших потенциальных клиентов?
Контент в социальных сетях — это смесь всего, что, по вашему мнению, будет интересно вашим подписчикам.
Если вы новичок, совет — проверьте популярный контент в аккаунтах ваших конкурентов. Если не новичок, проверьте, какие из ваших сообщений были популярны у ваших лучших клиентов.
Прежде чем что-то случайно размещать на своих платформах социальных сетей, вы должны понять, как каждый из них используется и как вы можете использовать каждый из них для своей компании.
- Facebook. Привлекает больше реферального трафика, чем любой другой социальный сайт. Лучше всего работает для новостей и развлечений.
- Twitter. Поощряет ретвит и обмен кураторским контентом. Отлично подходит для брендов, которые делятся отличным контентом (полезным контентом).
- Linkedin. Предназначен для профессионалов, поэтому ваш контент должен отражать это. Отлично подходит для обмена отраслевыми новостями, кураторскими статьями.
- Instagram. Лучше всего подходит для визуального контента, привлекательных изображений и коротких видео. Отлично подходит для узнаваемости бренда, не очень хорош для привлечения трафика.
- Pinterest. Высоко визуальная платформа. Отлично подходит для инфографики.
Вот несколько основных категорий контента в социальных сетях, которые лучшие для размещения:
- Образование (обучение);
- Разговорные идеи контента;
- Связное общение;
- Совместная реклама с лидерами вашей отрасли;
- Сообщения о прозрачной деятельности компании;
- Гифки, мемы и эмодзи;
- Развлекательный контент (развлекательная программа);
- Вдохновляющие посты (вдохновение).
1. Обучающие идеи
Если вы тренируете, консультируете, обучаете или преподаете, это важная категория для вас. Делитесь небольшими кусочками своей мудрости, чтобы создать фактор «знай, люби и доверяй» своим поклонникам. Как только они почувствуют вкус вашей экспертизы, они захотят инвестировать в большее!
Для большего количества потенциальных клиентов и продаж, делитесь образовательным контентом, который подогревает людей к вашим продуктам и услугам.
Некоторые умные идеи:
- ссылка на ваши и чужие записи в блоге;
- советы и хитрости;
- отраслевые исследования;
- бесплатные ресурсы (отчеты и руководства);
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- тематические исследования;
- живое видео обучение.
Пример видео от Академии ДТЕК:
Пример интересного вида уведомления о «новой записи в блоге» в Instagram от jenns_trends (blogger, speaker& consultant).
2. Разговорные идеи контента
Независимо от того, является ли ваше сообщение строго диалоговым или относится к другой категории контента, вы всегда должны пытаться спровоцировать беседу. Ваши последователи реагируют лучше всего, когда вы не просто говорите с ними, но и слушаете.
Что имеется в виду: не просто размещайте развлекательные изображения и цитаты. Спросите подписчиков, что они думают об этом, согласны-не согласны.
Вы можете сделать то же самое с образовательным контентом.
Например:
- Вы пробовали это?
- Есть еще советы, которыми можно поделиться?
- Какой совет ваш любимый?
Вот простой пример опроса:
3. «Связное» общение
Люди покупают у людей. Это отличная идея, чтобы связаться с вашими последователями на персональном уровне, то есть лично. Как и в случае с беседой, вы можете добавить связное общение почти во все свои сообщения, добавив свою индивидуальность в выбор изображений и подписи к ним.
Попробуйте эти идеи для «связных» сообщений:
- За кулисами;
- Предварительный просмотр продукта только для подписчиков;
- Фотографии вашей жизни (хобби, отпуск, семья);
- Рассказы;
- Ностальгия;
- Особенности сотрудников;
- Фотографии с событий, которые вы посещаете;
- Благодарю фанатов;
- Поделитесь своим любимым делом;
- Спросите мнения / отзывы.
Вы действительно должны тратить время на взаимодействие со своей аудиторией, не только со своих постов, но и с другими. Это может увеличить ваш охват и генерировать новых подписчиков и потенциальных клиентов.
4. Совместная реклама с лидерами вашей отрасли
Начните беседу с лидерами отрасли в своей нише, которую увидят все ваши последователи. Самый простой способ сделать это в Твиттере, так как вы можете упомянуть кого угодно.
Не забывайте задавать вопросы, когда пишите в Твиттере, будьте любознательны, не просите помощи или не рекламируйте свои собственные вещи.
5. Сообщения о прозрачной деятельности компании
Обмен вашей последней статистикой компании — отличный контент для некоторых ниш. Некоторые компании делают это периодически на постоянной основе. Они делятся показателями компании: запуск новых продуктов, зарплата персонала, ежемесячный доход (MRR). Такой обмен информацией с вашими почитателями действительно помогает создать сплоченное сообщество сторонников.
Существует несколько способов обмена отраслевой статистикой, которые включают:
- Инфографику;
- Картинки;
- Видео;
- Котировки.
6. Гифки, мемы и эмодзи
Где бы мы были в Интернете без GIF, мемов и смайликов? Они не только для детей и незрелых, они могут сыграть огромную роль в вашей стратегии социального контента. Они помогают подчеркнуть индивидуальность вашего бренда и резонировать с «большинством» аудитории. Вам нужно будет решить, подходит ли это вам и вашему бренду.
Включение GIF в ваши сообщения вместе с сообщением — это действительно простой и бесплатный способ создания контента для обмена.
7. Развлекательный контент
Выделяют 7 развлекательных типов контента. Вы поможете протестировать, что будет работать для вашего бизнеса.
- веселые каникулы;
- мемы;
- шутки;
- возврат/ностальгия;
- конкурсы и призы;
- загадки;
- комиксы.
Пример розыгрыша приза от тайского салона:
8. Вдохновляющие цитаты
Вдохновляющие цитаты всегда популярны. Но вдохновение может выходить за рамки слов на картинке.
Лучший вид вдохновения часто приходит в форме тематических исследований, отзывов клиентов и историй неудач и проблем, с которыми сталкивались успешные люди на этом пути. Примеры из жизни и из истории знаменитых людей очень популярны в сети и хороших пример, чтобы использовать их в бизнесе.
Вдохновляющие идеи для вас:
- Цитаты;
- Викторины/Удивительные факты;
- Великолепные изображения;
- Личные истории о победах ваших или ваших клиентов.
Пример вдохновляющего поста: