В последнее десятилетие бренды стали свидетелями того, какое сильное влияние молодое поколение может оказывать на бизнес и маркетинг. Поколение Millennials, люди, родившиеся между 1981 и 1996 годами, сыграли значительную роль в преобразовании многочисленных отраслей и способов их рекламы. Кроме того, их общие расходы в 2020 году насчитывают более $ 2,14 трлн, а это означает, что теперь больше, чем когда – либо компании будут хотеть угодить именно этому поколению.
А поколение Z, которое состоит в основном из подростков, следует по пятам миллениалов. И если бренды хотят успешно ориентироваться на молодое поколение покупателей, то им необходимо изучить новые методы, которые могут привлечь потребителей, и голографический маркетинг может им в этом помочь.
Голограммы с каждым днем становятся все более популярными и начинают находить практическое применение во многих различных областях, включая развлечения, медицину и образование. Согласно недавнему отчету, опубликованному Market Research Future , к концу 2023 года мировой рынок цифровой голографии, по прогнозам, достигнет приблизительно 7,5 миллиардов долларов.
«Голографическое изображение является следующей главной вещью в рекламном секторе. Растущее распространение голографических дисплеев для маркетинга в розничном секторе будет одним из основных факторов, способствующих росту рынка», — говорят представители ResearchAndMarkets.com, крупной компании занимающейся маркетинговыми исследованиями.
Гипернасыщенность онлайн-рекламы привела к мрачной статистике — например, процент пользователей, переходящих по определенной ссылке, составляет всего 0,05%. Кроме того, предприятия не должны забывать о программном обеспечении для блокировки рекламы.
Согласно глобальному исследованию стало понятно, что наружная реклама – это наиболее предпочтительный формат рекламы среди Gen-Z и Millennials. В результате, этот формат вновь вышел на сцену с помощью интерактивных дисплеев и цифровых рекламных щитов. Голографическая технология зарекомендовала себя как отличное дополнение к наружной рекламе благодаря своей способности быстро привлекать внимание. Поскольку большинство людей не имеют возможности ежедневно взаимодействовать с голографическими технологиями, это сопровождается неожиданным фактором, который трудно забыть, что делает его идеальным маркетинговым инструментом.
Лондонская фирма по производству голографических технологий под названием HYPERVSN уже провозглашается будущим рекламы, производя рекламу для таких крупных клиентов, как Coca-Cola и Adidas. Они также сотрудничали с Walmart, где клиенты имели возможность пообщаться с голографической тыквой на Хэллоуин.
Фиаз Садик, один из руководителей HYPERVSN говорит:
«Компания поняла, что публика больше не отвечает на статический контент. Люди помнят визуальные эффекты, бренд, историю — это приносит больше прибыль».
У скептиков может возникнуть соблазн отклонить голограммы как дорогой трюк, но Coca-Cola обнаружила, что использование подобной рекламы привело к увеличению продаж на 12 процентов.
Оператор мобильной связи Vodafone также провел первый в Великобритании голографический вызов в рамках более широкой рекламной кампании для собственной сети Vodafone 5G. В нем участвовал и капитан женской сборной Англии по футболу Стеф Хоутон, которая выступила в роли трехмерной голограммы на сцене перед аудиторией в штаб-квартире Vodafone.
Этому примеру последовал и бренд Puma, который также обратился к голографическим технологиям, чтобы отпраздновать выпуск своих новых баскетбольных кроссовок Sky Dreamer. В рамках рекламной кампании несколько автомобилей, расположенных перед достопримечательностями Чикаго, были оснащены интеллектуальными медиа-дисплеями с голографическими проекторами, а окончательная проекция показала 360-градусное изображение Sky Dreamer. Мэтт Уилкинсон, соучредитель Whisk, одного из агентств, занимающихся рекламой, подчеркивает, что голограммы никогда ранее не были интегрированы в цифровой рекламный канал наружной рекламы и этот неизведанный пиар-ход, который никогда не был сделан до, принесет большой успех брендам.
Инновационные технологии могут превратить обычные магазины в высокотехнологичные. Голографический дисплей может представлять предметы одежды, такие как кроссовки, как виртуальные трехмерные изображения. Используя свой смартфон в качестве пульта дистанционного управления, клиенты смогли бы исследовать объект, поворачивая его, увеличивая масштаб и настраивая цвета и другие детали. Голографический дисплей позволит ритейлерам рекламировать еще не выпущенный товар, вызывая интерес еще до официального запуска. Кроме того, дисплей является портативным и может быть размещен в местах с высокой частотой посещений, таких как станции метро, торговые центры и т. д.
Holo-кампании — это решение проблем рекламы брендов. Нигде рекламная перенасыщенность не проявляется так ярко, как в онлайн-мире, где пользователя засыпают рекламой, когда они прокручивают Facebook, просматривают истории в Instagram или читают новости. Тем не менее, они редко нажимают на онлайн-рекламу, а печатный и телевизионный маркетинг мало влияют на тысячелетних потребителей и потребителей Gen-Z. Наружная реклама гораздо более привлекательна для этой части населения, особенно в сочетании с голографической технологией. Эта инновационная технология может превратить маркетинговые продукты и бренды в опыт, с которым молодые покупатели могут реагировать или даже взаимодействовать. Кроме того, новизна и азарт, которые приходят с просмотром голограммы, гарантируют, что у потребителей это оставят неизгладимое впечатление о продукте, будь то предмет одежды, оператор мобильной связи или банковское приложение.