Диапазон, время ожидания, вовлеченность или коэффициент конверсии: это всего лишь четыре примера ключевых показателей эффективности, которые маркетологи могут использовать для отслеживания успеха своих показателей веб-сайтов. Определить одни только KPI, конечно, недостаточно. Если вы определяете цели для своего интернет-маркетинга, вы также должны иметь возможность измерять и анализировать их. Для этой цели маркетологам доступно огромное количество различных инструментов: от бесплатных веб-инструментов до высоко интегрированных инструментов маркетингового анализа, которые требуют соответствующих инвестиций.
Для начала, вам достаточно знать наиболее важные параметры успеха.
Показы страниц и показы рекламы
Показы страниц измеряют, сколько пользователей зашло на страницу. Но вы не можете видеть, нажимал ли отдельный пользователь страницу несколько раз. Варианты показов рекламы относятся к рекламе и подсчитывают, сколько посетителей страницы было предоставлено вместе с рекламой. Для баннерной или медийной рекламы показ рекламы — это хорошее начальное руководство для оценки успеха.
Рейтинг кликов
Этот параметр показывает, сколько пользователей фактически щелкнули по объявлению или ссылке, где был интегрирован такой элемент призыва к действию. Чем больше число, тем успешнее призыв к действию.
Коэффициент конверсии
Это одна из самых сложных фигур. Коэффициент конверсии означает долю посетителей страницы, которые выполнили определенное действие. Это может быть регистрация на новостную рассылку, участие в конкурсе или покупка продукта в интернет-магазине.
Время ожидания
В контент-маркетинге, в частности, ответственные за бюджет должны следить за временем простоя. Из этого они могут сделать вывод о том, как долго пользователь оставался на веб-сайте, другими словами, сколько времени ему потребовалось, чтобы прочитать или просмотреть контент. Здесь также применимо то, что чем дольше пользователь остается, тем интереснее он находит контент.
Показатель отказов
Показатель отказов учитывает менее приятные действия пользователя: в конечном итоге он показывает долю людей, которые снова отказались от покупки в онлайн-магазине. Метрика с тем же именем также используется в почтовом маркетинге. В этом случае это указывает, сколько писем не удалось достичь адресатов.
Уровень вовлеченности
В частности, для социальных сетей этот показатель является надежным источником, показывающим, насколько хорошо контент снижается у пользователя. Его можно использовать для определения того, взаимодействовал ли пользователь со страницей, например, в форме комментариев, сообщений и т. д. В качестве показателя она отражает долю тех, кто взаимодействовал со страницей или кампанией, в отличие от тех, кто не демонстрирует никакого взаимодействия.
Далее приведем некоторые полезные инструменты для маркетингового анализа:
Google Analytics: надежный классический инструмент
Маркетолог вряд ли может игнорировать платформу Google для онлайн-маркетинга. Google Analytics — это что-то вроде стандарта среди инструментов измерения KPI. Чтобы получить представление об основных показателях эффективности работы веб-сайта и проверить основные показатели, Google Analytics является идеальным инструментом. Например, он подсчитывает, сколько посетителей посетило страницу, другими словами, показы страницы, или дает время задержки. Кроме того, он предоставляет маркетологам информацию, такую как возраст пользователя, пол или страна происхождения.
Google Analytics также показывает, как они попали на страницу, другими словами, через информационный бюллетень, социальные сети или органически, иными словами, нажав на страницу. Если вы ищете надежный обзор основных характеристик веб-сайта, вы можете пройти долгий путь с этими инструментами. Google Analytics отображает результаты графически в привлекательной форме и имеет интуитивно понятную структуру.
Hootsuite: универсальный инструмент для социальных сетей
Hootsuite предоставляет маркетологам полный набор инструментов для управления вашими социальными сетями: контент-план и распространение, а также мониторинг доступны из одного источника, Hootsuite. С Hootsuite Analytics можно отслеживать и отображать на разных платформах. Будь то Facebook, Twitter или Instagram, с помощью основного варианта маркетологи могут отслеживать вовлечение пользователей до десяти профилей одновременно и в режиме реального времени. Если вам нужно следить за меньшим количеством профилей, обычно достаточно использовать панели мониторинга отдельных поставщиков платформ, таких как Facebook.
Webtrekk: клиентский интеллект и многоканальный маркетинг под одной крышей
Webtrekk является одним из лидеров европейского рынка в области анализа клиентов и маркетинговой аналитики. Штаб-квартира находится в Берлине, Германия, с офисами в Италии, Великобритании, Франции, Польше и США. Более 3000 клиентов по всему миру.
Webtrekk — это аналитический пакет, за который взимается плата. Он практически полностью совпадает с Google Analytics практически во всех отношениях и делает акцент на важных данных клиентов, таких как покупки, взаимодействия, используемые устройства и сеансы. Таким образом, можно собрать воедино данные веб-приложений и приложений, чтобы получить полное представление о поведении пользователей на разных устройствах. Как и другие инструменты,
Webtrekk имеет различные интерфейсы и плагины для интеграции веб-данных из систем управления магазинами и контентом и Google AdWords. Webtrekk также предоставляет прогнозный анализ с помощью машинного обучения: здесь можно делать заявления о жизненной ценности пользователя и вероятностях конверсии. Компания на контрактной основе гарантирует, что операторы страниц имеют полный контроль над своими данными. Кроме того, Webtrekk не отслеживает какие-либо личные идентифицируемые данные.
Meetrics: специалист по прозрачности
Теоретически с показом рекламы вы можете измерить, сколько пользователей увидели медийное объявление. Но не всегда возможно определить, насколько высока видимость рекламы. Подсчет охватывает только то, как часто он доставлялся. Кроме того, онлайн-мир специально предлагает целый ряд неправильных способов фальсификации цифр. На специальном жаргоне это называется рекламным мошенничеством. Клики-роботы или роботы, которые автоматически нажимают на объявление, попадают под этот заголовок. Идея использования Meetrics заключается в том, чтобы раскрыть подобные приемы с помощью комплексного пакета прозрачности и, следовательно, более прозрачно планировать рекламу для маркетологов.