Для работы с социальными сетями существует множество сервисов и программ. Вот подборка полезных и бюджетных инструментов, которые помогут эффективно работать с социальными сетями. Buffer Buffer.com — помогает планировать, анализировать и публиковать контент в социальных сетях. К возможностям программы относятся: Планирование публикаций. Можно установить дату и время публикации сообщений. Автоматическая публикация. Можно прямо с платформы публиковать […]
Около 90% информации об окружающем мире мы воспринимаем благодаря зрению. Вот почему визуальная составляющая столь важна в любом аспекте жизни, в том числе и в бизнесе. Визуальный стиль компании — это отображение ее коммуникации с клиентом, то, чем можно отличаться от конкурентов, привлечь внимание и подчеркнуть свое позиционирование. Именно от визуальной коммуникации зависит, «заденет» ваш […]
По данным Influencer Marketing Hub в 2024 году около 84,8% маркетологов считают инфлюэнс-маркетинг действенным методом продвижения в социальных медиа. 60% компаний увеличивают свои бюджеты на инфлюэнс-продвижение, несмотря на то, что в целом от 20 до 40% расходов на маркетинг уже идет на рекламу у блоггеров. Украинский рынок не исключение: в каждой второй рекламной кампании так […]
С появлением искусственного интеллекта можно не только получать ответы на вопросы, создавать презентации, черпать идеи для создания контента, использовать платформу для поиска необходимой информации, но и выполнять задачи на работе или создавать собственные рекламные проекты. Например, чат GPT может помочь вам в разработке социальной медиа-кампании для рекламы необходимого продукта или заведения. Давайте проведем эксперимент и […]
В настоящее время, где информация льется рекой, а внимание людей рассеяно, маркетологам приходится искать все более креативные способы достучаться до своей аудитории. Одним из таких способов является использование мемов. Мемный контент получает реакции, вирусится и запоминается, а ученые подтвердили, что мемы помогают справляться со стрессом. Бренды, умеющие делать мемы, всегда на слуху, но не каждый […]
Думали ли вы о том, как включение ивентов в стратегию развития вашей компании может улучшить рост бизнеса, признание бренда и расширение круга потенциальных клиентов? События, независимо от того, внутренние они, внешние, физические или гибридные, предоставляют компаниям возможность формировать нарратив бренда. А также встретиться с аудиторией лицом к лицу и позиционировать свою компанию в сознании целевой […]
Криптобанкинг — это все еще развивающаяся часть индустрии, однако 2024 год насыщен многими важными событиями, которые могут существенно повлиять на нее. Начиная с нормативно-правового регулирования и заканчивая глобальным принятием криптовалют. Все больше компаний используют криптобанкинговые решения для предоставления клиентам новых услуг, быть в курсе новых тенденций и развивать свой бизнес. Технически аналитическая платформа Coincub проанализировала […]
Для анализа конкурентов существует множество инструментов, позволяющих собирать информацию и эффективно ее обрабатывать. Рассказываем о платформах с интеграцией ИИ, с помощью которых вы узнаете о конкурентах все до мелочей. Brandwatch Инструмент отслеживает информацию в социальных медиа. Вы получите анализ блогов, страниц в социальных сетях, новостей. Использовать его можно для отслеживания действий конкурентов, репутации, поведения клиентов. […]
Не секрет, что в торговле, помимо очевидных маркетинговых факторов, таких как цена, качество, ассортимент и т.п., большое значение имеют эмоции потребителей и их слабости. Это только кажется, что клиент всегда рационален и руководствуется выводами логического анализа. На самом же деле, как утверждают ученые, из десяти решений о покупке восемь, а то и девять принимаются на […]
За последний год мы наблюдали стремительный рост возможностей и использование искусственного интеллекта во всех областях, включая криптоиндустрию. Сочетание нейросети и блокчейна явилось одной из ведущих тем, поскольку люди постоянно пытаются найти новые способы применения этих двух технологий и то, как они могут усилить друг друга. Недавно американская криптовалютная биржа Coinbase обнародовала публикацию о последних достижениях […]
Многие считают, что сарафанное радио – это самый результативный вид рекламы. Как бы да, но, у рекомендаций есть свой предел в плане друзей, знакомых, которым можно порекомендовать магазин, который этого заслуживает! А новые клиенты нужны всегда. Где их взять? Вот несколько простых и эффективных маркетинговых инструментов, с помощью которых вы сможете наладить поток новых покупателей: Отзывы […]
Великая война принесла большие изменения в жизнь всех украинцев без исключения. И люди, независимо от возраста, пола или региона проживания, пересмотрели свои приоритеты в потреблении, досуге и планировании будущего. Исследовательская компания Gradus Research специально для 17-го Украинского маркетинг-форума провела исследование настроений трех поколений украинских потребителей на третьем году полномасштабной войны и сравнила их между собой. Отношение […]
2024 год начался для Apple не очень удачно: впервые за три года компания опустилась на второе место в топе самых дорогих в мире; в США и Европе против Apple начались антимонопольные расследования; в Китае производитель iPhone стремительно потерял долю рынка. Что происходит с Apple и как может измениться закрытая экосистема компании, рассказываем в статье. Соединенные […]
Виральность — это то, о чем мечтает каждый контент-маркетолог и блоггер. Термин обозначает быстрое распространение контента путем репостов в соцсетях, а также другими платформами. Охваты такой публикации, как вы можете догадаться, зашкаливают. Для блоггера виральность обеспечивает дополнительный заработок от рекламы, а для контент-менеджера — узнаваемость компании, генерирующей такой контент. Важно правильно подобрать эмоциональный фон, опубликовать […]
В мире, где внимание зрителей становится все короче, искусство сторителинга в TikTok становится ключом к успеху. Забудьте о простых видео, забудьте о «качественных» видео. Современная аудитория требует нового, неожиданного, эмоционального. Им нужны истории, которые заставят их смеяться, плакать, сопереживать. Им нужны персонажи, с которыми они могут себя ассоциировать. Им требуется опыт, который заставит их вернуться […]
Есть такие проекты, которые находятся на грани профессий, ведь с одной стороны это BTL, с другой — это special event, еще с другой — реклама аутдор, видеопродакшн, ambient, PR. А когда что-то находится на грани, всегда трудно определить специалиста, который все это реализовал бы максимально эффективно, не перетягивая одеяло на свои компетенции. В моем опыте […]
В понедельник… после громкой вечеринки… на работу… плохая примета. Мрачный понедельник давно стал притчей во языцех. Не выспался, настроение — хуже некуда, физическое состояние не лучше, мозги не петляют, мысль только одна — заварить крепкий кофе. А если с вечера была веселая гулянка, то вообще хоть к врачу иди (некоторые так и делают). Почему так? […]
Чтобы добиться цели в розничной торговле, нужно провести свой корабль через множество подводных скал. Искусство лавирования, в частности, заключается в необходимости приспособиться к многочисленным изменяющимся факторам, таким как колебания курса валют и изменения в законодательстве, капризная мода и сезонные предпочтения, и многие другие. Не последнее место занимает личность посетителя, его настроение и поведение, которые тоже […]
Одна из серьезных проблем мышления малого бизнеса – считать себя маленьким, как бы парадоксально ни звучало. Думать, что тебе не требуются новые технологии и методы продвижения, не нужен выход в Интернет и свой сайт. И это большая ошибка. Но в современном мире, в условиях экономических кризисов и войн при быстром техническом развитии, любому бизнесу нужно […]
Я – Андрей Матяш, управляющий партнер юридической компании 4B, помогающий предпринимателям успешно выйти на международные рынки. Сегодня хочу поделиться интересной историей о том, как наглые китайские конкуренты покушались на торговую марку (ТМ) нашего клиента, и как мы превратили их уловки в поражение. Китай как центр мирового производства является привлекательной площадкой для регистрации иностранных ТМ. Неудивительно, […]
Реклама раздражает. А слишком навязчивая реклама — тем более. И неважно, о каком именно рекламном формате мы говорим — баннеры на сайтах, рекламные блоки на ТВ или билборды на улице. Может быть, уже пора наконец отойти от откровенного навязывания и выбрать другой, нативный формат? Меня зовут Иван Липей, я совладелец украинской биржи телеграмм-каналов Adsell. И […]
LinkedIn для контент-маркетинга? Да, вам не послышалось! Как и другие социальные сети, LinkedIn позволяет легко делиться быстрыми обновлениями, взаимодействовать с другими посредством комментариев, предпочтений и распространений, а также запускать рекламу. Никогда не рассматривали LinkedIn для контент-маркетинга? В этой статье расскажу, как это сделать правильно. Разница между LinkedIn и другими социальными платформами состоит в том, что […]
Экономист Дэвид Розенберг говорит, что вероятность того, что экономика США войдет в рецессию в 2024 году, составляет 85%. Это самый высокий показатель модели со времен финансового кризиса 2008 года. В 2024 году может произойти рецессия, и даже небольшое замедление может повлечь за собой падение акций, поскольку инвесторы проложат себе путь на один из самых дорогих […]
Маркетинговое агентство — место, где ежедневно рождаются новые стратегии и проекты. Но среди безграничной креативности важно удержать внимание на деталях. Следует учитывать множество факторов: ведение проектов и отчетности, планирование встреч и коммуникацию с клиентами, партнерами, контроль за нагрузкой команды. Именно здесь на помощь приходит CRM-система. Ее внедрение является залогом качественных бизнес-процессов и эффективного управления временем […]
В одной из предыдущих статей шел разговор о том, что такое конверсия, как ее счесть, какой она должна быть и вообще зачем она нужна. В продолжение этого рассказа сегодня желательно разобраться с тем, что делать, когда показатель конверсии слишком низок. Поскольку тема достаточно велика по объему, коснемся только одного аспекта — как ее повысить, применяя […]
Искусственный интеллект (ИИ) играет всё более заметную роль в мире цифрового маркетинга, обещая революцию в создании рекламных материалов. Amazon Ads не исключение, ведь создание привлекательной рекламы может быть сложной задачей, особенно для компаний, которым не хватает ресурсов на разработку убедительных текстов, изображений или видео. 75% рекламодателей, сталкивающихся с трудностями при создании рекламных кампаний, отметили, что […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email