13
0
Мы — крупнейшее независимое маркетинговое агентство страны. А вот по скорости действия и отношению к работе — мы навсегда решили остаться «маленькими». Мы не хотим становиться такими, как «большие» — медленными и неповоротливыми. Поэтому мы работаем по иной структуре, иного подхода к рабочим процессам и ускоряем рост наших клиентов — быстрее, чем до нас, быстрее, чем в среднем в категории.
Соответственно появляется мотивация и драйв сотрудников и партнеров, что становятся частями нового, интересного, важного. Каждый из них должен почувствовать себя гейм-ченджером — человеком, который осуществляет изменения. Ведь самое удивительное в нашей работе — это момент понимания вот каким оно было до нас, вот каким все стало теперь.
Мы постоянно находимся в поиске инноваций и свежих решений для брендов, с которыми работаем, ищем точки диференциации и их доказательства. Поэтому для множества наших брендов само сотрудничество с нами стало переломным моментом для компании, выходом на принципиально новый уровень. С помощью бренда мы меняем бизнес, чтобы строить с их помощью мир, который нам нравится.
13
0
Агентство Андрея Федорова разрабатывало позиционирование, айдентику, сайт и коммуникацию. Дія.City — это уникальное правовое и налоговое пространство для ИТ-бизнеса, уже начавшего действовать на территории Украины. Теперь это одна из лучших в мире правовых зон для ИТ-компаний, стартапов и инвесторов: здесь наиболее привлекательны в Европе налоги, появляется альтернативная форма найма по модели гиг-экономики, и внедрены определенные […]
В Fedoriv marketing ↺ innovations объявили о запуске направления разработки продуктов в дополнение к уже активному CX-отделу. Ранее компания работала с клиентским опытом для клиентов Дии, Корзинки, Bodo, Доброзема, Inventor и других – исследовала бренд, аудиторию, продукт и давали рекомендации. С появлением нового направления Fedoriv планирует перейти от создания концепций продуктов к полной их разработке. […]
Известная светская львица расскажет украинцам о преимуществах офлайновых точек выдачи крупнейшего онлайн ритейлера страны Rozetka. Новую рекламную кампанию с участием Катерины Осадчей создали в Fedoriv Agency. В рекламе звезда рассказывает об основных преимуществах пользования собственными точками выдачи Rozetka, демонстрирует яркие шляпки и предсказуемость комфорта и качественного сервиса Rozetka. Рекламная кампания будет состоять из серии роликов, […]
Накануне Дня всех влюбленных уместно задуматься о настоящей любви. В частности, о любви человека к своему любимцу. Благотворительный фонд Happy Paw, который заботится о судьбе бездомных животных, обнародовал рекламную кампанию «Любовь — это …», призывающей владельцев к стерилизации. Разработкой проекта занималось маркетинговое агентство Fedoriv. В результате появились стилизованные постеры и лендинги, информирующие о преимуществах стерилизации для […]
По данным Минфина, более половины украинцев зарабатывает до 10 000 гривен в месяц. Людей не устраивают условия работы, но они продолжают уговаривать себя немножко потерпеть и делают это годами. Такое поведение вполне понятно — всех нас смущают изменения. Но совсем не обязательно сразу сжигать мосты и освобождаться, иногда достаточно зайти на тот же сайт и просмотреть […]
Вау! Накануне зимних праздников Fedoriv Agency традиционно выпустили ролик для сервиса впечатлений и подарков bodo. Вряд ли кто-то заказывает в Санты пестрый шарф и привычные вкусности. Действительно желанный подарок — это новый необычный опыт и яркие эмоции, которыми хочется поделиться с друзьями. Именно об этом рассказывает новая креативная платформа бренда bodo — «необычнее необычного». Мексиканский ужин […]
Fedoriv Agency вместе с режиссером фильма «Мої думки тихі» Антонио Лукичем создали новую рекламную кампанию для Новой Почты: о коробках, о людях, о том, как «просто доставка» стала частью жизни. «Каждый рекламист мечтает поработать над кампанией для бренда, товарами или услугами которого пользуется. Новая Почта — именно такой бренд, ведь у каждого из нас дома […]
Семнадцать видеороликов, объединенных слоганом «Природа твоего тела», 35 часов съемок на десяти локациях, команда из свыше 100 людей, швейцарский режиссер, оператор из Бразилии и озвучка Ольги Сумской — команда Fedoriv Agency разработала креативную концепцию и запустила новую имиджевую кампанию для бренда «Моршинская». Работа над проектом началась в октябре 2019-го, когда еще никто не знал, что […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email