Как люди потребляют информацию в соцсетях в 2024 году? Как привлечь внимание аудитории? Какие главные тренды у SMM? Многие вопросы кружляют вокруг эффективной коммуникации в социальных сетях, отнимая покой у криэйторов. Удачная формула SMM, по мнению команды «ВАРТО»: стратегия + креатив с общим знаменателем – дедлайны. Опытом, кейсами и трендами в отрасли поделились эксперты SMM-агентства коммуникаций […]
MarTech-агентство newage. подготовило масштабное исследование digital-трендов Украины. Специалисты рассказали, сколько интернет-аудитории сейчас в Украине, сколько времени украинцы проводят онлайн и как взаимодействуют с рекламой. В данной статье рассмотрим главные инсайты для маркетологов. Население Украины в настоящее время 30,4 млн человек По подсчетам аналитиков, на подконтрольных Украине землях проживает 30,4 млн человек. Такую цифру базируют на […]
В кризисные времена войны с неопределенной продолжительностью появляются новые и усиливаются имеющиеся push-факторы, которые могут стимулировать украинцев обдумать возможную релокацию за границу. А у украинских мигрантов одновременно есть разные настроения по возвращению в Украину, что зависит от их уровня адаптации к жизни в странах временного пребывания или других факторов. Исследовательская компания Gradus Research провела обширное […]
В торговле, к сожалению, привычная схема «Пришел — увидел — купил» давно не действует. Дело не только в конкуренции и наличии по каждому товару многочисленных предложений. Влияет еще и психологический фактор. Заплатить за что-то дело не хитрое. Но, если говорить в общем, то отдавать деньги человек не любит принципиально (вариант с шоппингом не рассматриваем, это […]
Видимо, вы слышали раньше: «Сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя». Это не просто изречение, а фактор, который может влиять на будущее компании. И подтверждение тому, почему с репутацией необходимо работать – системно и буквально каждый день. В современной высококонкурентной среде репутация – условие лидерства на рынке. А ведущие коммуникационные эксперты […]
Агентство «MOKO Digital» получило золотую и бронзовую награду фестиваля «Mixx Awards Europe» и «Best of Contest» фестиваля «IAB Mixx Awards Украина» за разработку и реализацию коммуникационной кампании проекта «Линия психологической поддержки для мужчин» от UNFPA Украина и ОО «Инновационные социальные решения» (при поддержке правительства Великобритании). Согласно данным комплексного исследования «InfoSapiens»[1], ⅔ украинских мужчин находятся в […]
Что такое e-commerce выдача? E-Commerce выдача — это страницы результатов по коммерческим, продуктовым запросам. Такая выдача отличается большим набором различных элементов, карт товаров, виджетов, фильтров. Все эти элементы направлены на то, чтобы пользователь использовал для поиска товаров именно поиск Google, а не поиск на маркетплейсах, таких как Амазон. По данным EMarketer, в Q3 2023, 61% […]
Съемка видео для вашего бренда – это не просто тренд, а настоящая потребность. Ведь видеоконтент помогает вам быть поближе к вашим клиентам, предоставляя им возможность увидеть вашу компанию изнутри. Но кто должен стоять перед камерой? Здесь есть несколько вариантов: это могут быть вы сами, кто-нибудь из ваших сотрудников, профессиональный корпоративный блоггер или даже AI Avatar. […]
«Большие деньги можно заработать только в айти! А в digital врываться уже поздно, потому что каждый второй теперь эсэмэмит». Слышали такие предубеждения? Так как мы частенько. Поэтому и решили расспросить Алину Лещук, Head of Kukurudza.Osvitа, что она думает об этом и стоит ли по ее мнению идти работать в SMM сейчас. Начнём с предубеждений. Какие […]
Людмила Долгоновская с июля 2021 года по март 2023-го была советницей Главнокомандующего ВСУ Валерия Залужного по стратегическим коммуникациям. За это время ей удалось разработать коммуникационную стратегию ВСУ и сделать более узнаваемым бренд украинской армии и самого «железного генерала» в нашей стране и мире. Почему пришла в Вооруженные силы Украины, как удалось наладить внутренние и внешние […]
В современном мире, где темп жизни постоянно растет, а требования к нам становятся все более жесткими, эмоциональное выгорание становится достаточно распространенной проблемой. Мы постоянно чувствуем себя истощенными, раздраженными и безразличными к тому, что когда-то нас увлекало. Знакомо ли вам это? Если да, знайте, что вы не одиноки. К счастью, существуют методы и подходы, которые помогут […]
В 2011 году немецкий Rheinmetall гордился тем, что помогает усиливать военный потенциал россии. Сегодня компания стала одним из крупнейших поставщиков оружия для украинской армии и одним из первых иностранных милитарных производителей, открывших заводы в Украине. Как войны помогли Rheinmetall войти в топ европейских оружейных компаний и в каких скандалах был замешан бизнес, рассказываем в статье. […]
Оксана Петришин почти 14 лет работает в 1+1 media, начала свою карьеру здесь в 2010 году, возглавив отдел закупок и продаж контента телеканала ТЕТ. За это время сотрудничала с ведущими мейджорскими студиями 20th Century Fox, Walt Disney, NBC Universal, Paramount, MGM, Warner Bros., Lionsgate. В 2017 возглавила новый канал Comedy Comedy, а с 2019 года […]
В этом материале погружаемся в увлекательный мир инструментов и платформ для создания веб-сайтов на основе искусственного интеллекта. Эти инновационные решения делают процесс создания профессиональных веб-сайтов более простым и быстрым, даже для тех, кто не имеет опыта программирования. Почему это важно? Прошли времена сложной кодировки и длительных циклов разработки. Технологии на основе искусственного интеллекта изменяют процесс […]
В мире бизнеса существует множество мифов и стереотипов, один из которых — «нужно сокращать процент текучки, чтобы сохранить стабильный коллектив». Но что если я скажу вам, что высокая текучесть кадров — это не только нормально, но и жизненно необходимо для роста и успеха компании? Если стартап не меняет значительную часть своей команды в первый год […]
В предыдущих статьях об отзывах рассказывалось о том, почему они так важны, где их собирать и как отвечать на положительные посты. Чтобы освещение темы было полным, необходимо рассмотреть и отработку негативных комментариев. Нужно ли отвечать на критические отзывы? А что, отрицательные тоже будут? Конечно! Все люди разные, угодить каждому невозможно, ни одно предприятие не может […]
Увеличить продажи более чем в 4 раза и попасть в список крупнейших e-commerce компаний Украины — и все это за 3 года. Таковы результаты работы украинского маркетплейса MAUDAU, начавшего работать в 2021 году. На канале promodo «Добавленная ценность» вышло интервью с CMO украинского маркетплейса MAUDAU Ольгой Румянцевой, раскрывающей основные и нетипичные подходы в формировании и […]
В первых двух статьях об отзывах мы говорили о том, зачем они нужны и где их собирать. Сейчас следующая тема — почему крайне необходимо отвечать на все сообщения, даже на приятные, и что делать, когда у них вместе с благодарностью речь идет о некоторых незначительных недостатках в работе. Очень хорошо — тоже плохо Ранее писалось, […]
С 1 февраля 2023 года YouTube ввел официальную монетизацию коротких видео Shorts, открыв новые возможности для авторов зарабатывать на контенте нового формата. Эта статья основана на данных, доступных по состоянию на 1 июля 2024 г., и содержит обновленную информацию, расширенные объяснения и примеры, чтобы помочь вам лучше понять, как работает система монетизации Shorts. Сколько зарабатывают […]
В периоды распродаж онлайн-бизнесам очень важно, чтобы сайт работал стабильно и не «ложился» от перегрузок. Резкий рост нагрузки часто вызывает неприятные последствия и может замедлять работу систем. Даже если интернет-магазин работает хорошо, но обрабатывает слишком долго, пользователи могут пойти к конкуренту — об этом свидетельствуют последние исследования рынка. 40% пользователей покинут сайт, если загрузка длится […]
Надежный тип привязанности возможен не только в личных, но и в профессиональных отношениях. И наше сотрудничество с UNFPA Ukraine, фондом ООН в области народонаселения в Украине – яркий пример. Агентство Sasquatch Digital на протяжении 4 лет плодотворно работает с UNFPA для общей цели. Главный большой челлендж – все это время поддерживать целостность и ценности бренда, […]
Социальные сети уже давно считают пятой силой. По данным Pew Research Center, 71% американцев получают по крайней мере часть своих новостей из социальных сетей. А войну в Украине назвали первой «войной TikTok», имея в виду огромное количество связанного с войной контента. В условиях войны все украинцы трансформировались в воинов своего фронта и научились применять навыки […]
Стартап-акселератор — программа, которая помогает стартапам расти и развиваться, оказывая им поддержку посредством финансирования, менторства, обучения и доступа к ресурсам. Акселераторы обычно предлагают краткосрочные программы, длящиеся от трех до шести месяцев. Участники получают финансовую поддержку, доступ к менторам из разных сфер, обучение и развитие навыков, а также возможность презентовать свой бизнес на «демодей». Акселерация для […]
Успешная коллаборация начинается с доверия. Поэтому, прежде всего, следует обращать внимание на репутацию партнера и его отчетность. Совместные коммуникационные кампании — это о системной и ответственной работе. Особенно когда на кону многомиллионная помощь ВСУ. Об этом во время встречи в UK comms club рассказали руководитель отдела коммуникаций и маркетинга фонда «Повернись живим» Ольга Омельянчук и […]
У богатых есть куча денег не только потому, что немало зарабатывают, но и потому, что лишнюю копейку с рук не выпустят. Это как раз именно о таргетинге. Представьте, что вы решили провести рекламную кампанию для своего интернет-магазина. PR-менеджер говорит: «Вопросов нет, сегодня же начнем. Проанализируем ситуацию, определим цель, создадим концепцию, напишем медиаплан, подготовим бриф… Давайте […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email