Париж, Берлин, Мадрид, Рим, Прага, Хельсинки, Тбилиси, Тель-Авив, Нью-Йорк и другие города мира. Международная коалиция в защиту Украины и мира продолжает усиливаться. Люди выходят на центральные улицы с плакатами и желто-голубыми флагами в поддержку нашей страны. Таким образом, РФ объявила войну не только Украине, но всему миру. Сотни жертв среди гражданского населения, человеческие потери в […]
Как сообщила пресcлужба девелоперской компании Concept Group, вся имеющаяся в наличии строительная техника направлена на укрепление Левого берега Киева. «Экскаваторы, «камазы» и другая техника работают над созданием укреплений дорог, мостов, зданий органов власти Дарницкого района Киева», — говорится в сообщении группы компаний. Также Concept Group обеспечивает продовольствием, горюче-смазочными материалами подразделение терробороны Дарницкого района города Киева. […]
Украинская публичная криптоплатформа KUNA отключила торговые пары в рублях, закрыла возможность ввода/вывода рубля и создала криптовалютный фонд для благотворительных организаций в Украине. Блокировка счетов в рублях далась KUNA тяжело, ведь пострадали вышедшие на улицу с антивоенным протестом побратимы. Но война требует радикальных действий, выбросить рубль из крипторынка – значит ослабить оккупанта. Из криптовалютного фонда от […]
Netflix — крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке. Известно, что компания начинала как простой сервис проката DVD на дому. В конце 2021 года этот гигант нарастил 26 миллионов новых пользователей, увеличив свою абонентскую базу до 222 миллионов подписчиков. Рекордный рост был связан с тем, что миллионы людей были вынуждены сидеть дома из-за карантинных […]
Несмотря на то, что на рынке на сегодняшний день представлено огромное множество разнообразных игр, занять свою нишу могут немногие. И дело здесь не только в оригинальной идее и концепции. Существует множество примеров, когда хорошо адаптированный клон становился популярнее оригинала, как и случаев, когда интересная задумка разбивается о плохую реализацию. Развивающиеся технологии требуют тщательного подхода к […]
Большой экран — большие возможности. Еще лучше, когда этот экран находится в самом сердце столицы Украины. А покоряет это сердце хоккей. С момента появления на фасаде ТРЦ Гулливер самого большого медиаэкрана в Европе рекламодатели сумели сполна использовать все возможности ярчайшего экрана, превратив Спортивную площадь в Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Недавно на фасаде Гулливера появилась яркая реклама […]
Слово «Инфлюенсер» происходит от англ. «influence» и означает «влиять». Речь идет о человеке, мнение которого имеет вес в определенных кругах. Точнее, в социальных сетях, для его целевой аудитории. Это могут быть Instagram, Facebook, YouTube, Twitter, TikTok. При этом есть тонкость: не всякого блогера можно назвать инфлюенсером. Например, люди, которые развлекают публику, как лидеры мнений имеют […]
Ситуация с почтовыми сервисами в мире такова, что существует Gmail (от Google) и все остальные. Так сложилось, потому что кроме почтовых функций, очень востребован аккаунт, для закачки мобильного софта через Google Play, а также для входа в различные программы, быстрой регистрации на сайтах и в некоторых соцсетях. Сервисы Google поддерживают и дополняют друг друга для […]
Кто такой ТикТокер в диджитал-агентстве, и каковы его основные обязанности? Вообще основной задачей человека, работающего с тиктоком, является подбор актуального контента, адаптация видео к соответствующим брендам, а если заказчик хочет действовать только в соответствии с определенными референсами, то, конечно же, съемка и монтаж. Я должна быть хорошо знакома со всеми новейшими трендами, чтобы иметь возможность […]
Певец или лайфстайл-блогер — с кем кампания в соцсетях принесет перевыполнение KPI и увеличение узнаваемости бренда? Неизвестно. Но известно, чем отличается коллаборация с селебрити и блогером. На платформе OMG agency мы объединили сотни партнеров, блогеров и лидеров мнений, знаем различия и понимаем, кто «сработает» для бренда. Чтобы инсайты не оставались только в наших головах, делимся ими […]
Время есть, а денег нет — идеальное стартовое состояние для того, чтобы прямо сейчас попробовать заработать в интернете. Самые прагматичные читатели сразу зададут вопрос «а сколько?», но это уже совсем иная история, все будет зависеть от навыков читателя. Заработок в первое время вряд ли будет супердоходным. На первом этапе важны другие моменты: научиться зарабатывать; обеспечить […]
То как вы решите продвигать ваш бизнес или товар может во многом повлиять на успешность вашей маркетинговой компании. Выбор между двумя популярными маркетинговыми стратегиями зависит от типа бизнеса и продукта, который вы продаете, а также от того, какого типа клиентов вы намерены привлечь. Транзакционный маркетинг направлен на обеспечение разовой продажи от большого количества клиентов, в […]
Кампания «For Every Home» для интернет-провайдера O2 от Serviceplan фокусируется на новом предложении провайдера для фиксированной сети Internet@Home, которое позволяет предоставлять интернет-услуги, соответствующие самым различным потребностям клиентов. Видеоролик кампании отражает оригинальное виденье словосочетания «For every home» и демонстрирует вымышленный многоквартирный дом, как будто бы собранный на скорую руку из различных типов интерьеров и соответствующих им […]
Официально: TikTok признан самым быстрорастущим брендом в мире. По данным рейтинга Brand Finance Global 500 2022, за последний год платформа выросла на 215 процентов, а ее стоимость утроилась, достигнув 59 миллиардов долларов. В 2021 году приложение преодолело отметку в 1 миллиард пользователей и стало самым скачиваемым в Google Play и Apple Store. Составители рейтинга считают, […]
Эффективность маркетинга мобильных приложений напрямую зависит от сбора и анализа данных. Аналитика — главный способ оценить работу рекламных кампаний и оптимизировать. О ключевых метриках маркетинга мобильных приложений и о том, как их применять с максимальной пользой, рассказывает Михаил Зайцев, генеральный директор AppsFlyer в странах СНГ. Во-первых, эффективнее всего сопоставлять несколько показателей, а не рассматривать их […]
Мифы возникают в двух ситуациях: когда Зевс, вместо того, чтобы заниматься делами Олимпа, флиртует с кем угодно, и когда из-за недостатка информации люди делают преждевременные выводы. Пока это происходит, мифология будет пополняться новыми фантазиями. А диджитал-чел OMG agency вместе с коллегами из digital-агентства G:hack сегодня здесь, чтобы развеять 5 мифов о рекламе в мобильных играх. […]
Самой популярной социальной сетью среди украинцев 18-24 лет стал TikTok, аудитория которого в этом возрастном сегменте составляет 5,5 миллионов пользователей. Это почти половина общей аудитории данной соцсети в Украине. Таковы результаты нового исследования соцсетей, проведенного коммуникационным агентством plusone social impact. Комментарий plusone social impact: Несмотря на то, что ТикТок заявляет о наличии у него более […]
Ваш бизнес может привлекать самых различных клиентов, нет двух абсолютно одинаковых. Понимание того, как работать с ними, может помочь вам персонализировать методы для каждого типа. Если вы не сегментируете своих клиентов стратегически, и не работаете с ними соответствующим образом, вы потеряете массу лояльных клиентов и большую часть своих продаж. Давайте подробнее рассмотрим 11 распространенных типов […]
В этой статье вы узнаете, почему стоит перебросить рекламный бюджет с Facebook и Instagram на TikTok. С 2018 года до начала 2021 года для многих рекламодателей и владельцев бизнеса одним из лучших источников трафика был Facebook и Instagram. Во-первых, эти соцсети имели большие аудитории людей различных интересов, во-вторых, социальные сети давали возможность без больших сложностей […]
Если для большинства День Святого Валентина – день, когда можно уделить внимание своему любимому человеку или друзьям, то для креативщиков это еще один инфоповод для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда, повысить лояльность аудитории и увеличить продажи. Именно поэтому все большее число брендов привлекают такие инфоповоды и создают креативные кампании, чтобы привлечь внимание потребителя в условиях […]
Все мы постоянно наталкиваемся на словосочетание «личный бренд», «продвижение личного бренда», но мало кто объясняет: а почему же он нам нужен? Если это инвестиции в себя, то когда можно ожидать результат (деньги, популярность)? Безусловно, личный бренд – это настоящий тренд, прекрасный маркетинговый ход. И в этой статье я расскажу, как его можно монетизировать. 1. Увеличение […]
По данным CBR, около 79% населения Украины в возрасте 16+ пользуются интернетом. Из них около 42% совершают покупки онлайн — это ~11 млн человек. Очевидно, что спрос на онлайн-шопинг будет увеличиваться из года в год, а вместе с ним и аппетиты мошенников. Так, согласно информации Ассоциации ЕМА, показатели “дохода” аферистов в 2021 по сравнению с […]
Основатель и CEO маркетингового агентства Superheroes, Тарас Горбул расскажет о главных проблемах создания результативной маркетинговой команды в отрасли малого и среднего бизнеса, нюансах и основных шагах этого процесса. Пол Джарвис в своей книге «Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес» писал: «Умные малые предприятия подвергают сомнению свои системы, процессы и структуру, чтобы стать более […]
За последние десятилетия украинский технологический сектор значительно вырос, расширился и набрал обороты. Но чтобы совершить квантовый скачок, нужно консолидироваться и совместно продвигать Украину как место, где существует бурное инновационное среда, где рождаются прорывные технологии и формируются единороги. TechUkraine в партнерстве с «Европейской ассоциацией программной инженерии» EASE, UNIT.City, Министерством цифровой трансформации, Министерством иностранных дел и многими […]
Агентство Андрея Федорова разрабатывало позиционирование, айдентику, сайт и коммуникацию. Дія.City — это уникальное правовое и налоговое пространство для ИТ-бизнеса, уже начавшего действовать на территории Украины. Теперь это одна из лучших в мире правовых зон для ИТ-компаний, стартапов и инвесторов: здесь наиболее привлекательны в Европе налоги, появляется альтернативная форма найма по модели гиг-экономики, и внедрены определенные […]
Каждый бренд состоит из нескольких составляющих: визуальные активы, такие как логотипы, цвета, упаковка, дизайн, а также имидж бренда, ценности бренда, репутация и статус бренда на рынке. Все эти активы бренда влияют на то, как потребители воспринимают бренд. Все компоненты бренда используются для создания ценности бренда. Маркетологи и специалисты по брендингу должны обращать внимание на создаваемую […]
Ситуативный маркетинг работает как ролик в TikTok — даже если аккаунт небольшой, благодаря одной публикации можно получить миллионы просмотров. На примере постов Aviasales, Flint, Сушия и OMG agency разберем, что бренду делать с ситуативами. 1. Иногда лучше промолчать Увидев в календаре праздник или залайканый пост во вкладке «Интересное» в Instagram, подумайте, как событие можно адаптировать […]
2021 год дал мощный толчок для развития индустрии мобильного маркетинга. Вот топ-3 актуальных долгих тренда. Во-первых, пандемия еще больше усилила популярность приложений соцсетей: теперь ими пользуются даже те, кто прежде их игнорировал. Во-вторых, стремительно развиваются мобильные игры, принося миллиардные доходы. В третьих, технологические гиганты и глобальные бренды создают собственные метавселенные. Рассмотрим детальнее, как эти тренды […]
Дисклеймер: Внимание! Продвижение хайп-проектов, как и интернет-маркетинг, — отрасль, базирующаяся исключительно на A/B тестах. Любые теоретические выводы ложны. Материал носит субъективный характер, базирующийся на опыте и кейсах автора. Итак, маркетинг! Это страшное слово, которое люди в Интернете любят использовать для увеличения собственной ценности. Ведь это настоящее волшебство, которое позволит: Продать воздух. Заработать деньги. Придумать себе […]
Продаете красивое? От внешнего вида сайта зависит очень многое, если сайт визуально приятный и красивый, то пользователь останется: ему будет интересно побродить по страницам. А если сайт, кроме того, что красивый, еще и удобный, то это обязательно повлияет на конверсии. Облегчите покупателям путь к покупке — у нас припасено несколько советов. Не украсть, а вдохновиться […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email