Большинство людей привыкли к тому, что понятие lovemark ограничивается только B2C-бизнесами. Упомянем буквально несколько примеров самых знаменитых lovemark-брендов: Apple, Kinder, Coca-Cola, Monobank, Сильпо. Это все бизнесы, которые ориентируются на конечного потребителя. На чем держится их lovemark? Обычно на эмоциях, которые дает бренд клиенту, и близости клиента к миссии и ценностям компании. К примеру, напиток Coca-Cola […]
На объем продаж влияет много факторов, и никто не застрахован от его колебаний. Причин для падения множество, это явление иногда случается в каждой фирме, да еще и неожиданно. Но бояться не нужно. Ибо главный вопрос не в том, почему это имеет место быть «именно со мной», а в том, что делать. Чтобы все понять и […]
В 2024 году Министерство образования и науки планирует ввести новую механику финансирования высшего образования – гранты на обучение. В то же время МОН уже говорит о большом сокращении бюджетных мест, а также о том, что новая форма финансирования позволит финансово поддержать больше поступающих, чем это позволяет классическая система «бюджет/контракт». Образовательный портал Education.ua спрогнозировал стоимость высшего […]
В данной публикации мы поделимся видением и подходом к маркетингу и продажам квартир в новостройках, которые позволяют нам смотреть с оптимизмом и уверенностью на успешную реализацию девелоперских проектов, которые мы выводим на рынок вместе с нашими партнерами. Оптимизм команды SalesTech в успешном старте продаж основан на нашем опыте в области продаж, в том числе и […]
Не часто бывает, что покупатель в магазине смотрит на какую-то вещь и со словами: «Оно прекрасно!» вытаскивает кошелек. Во всех остальных случаях может быть один из двух вариантов. Первый, когда продавец просто ждет, когда человек произнесет заветную фразу: «Заверните мне это, пожалуйста». Это не обязательно означает, что ему неинтересен уровень продаж. Возможно, имеет место недостаточная […]
Аутстаффингом (англ. out «поза», staff — «штат») называется вывод наемных рабочих компании-заказчика за штат (т.е. увольнения) и оформление (прием на те же должности) этих же людей в штат компании-исполнителя (аутстаффера, подрядчика). Указанный персонал продолжает выполнять ту же работу, что и раньше, и нередко даже остается на своих рабочих местах у компании-заказчика. Аутстаффер с этими людьми […]
Название Novo Nordisk ничего не говорит большинству потребителей, но продукты компании — препараты Ozempic и Wegovy — безумно популярны среди желающих похудеть. Благодаря этим «фармацевтическим блокбастерам» в прошлом году датский гигант стал самой дорогой компанией Европы, потеснив с первого места LVMH. История Novo Nordisk как первого в Европе производителя инсулина началась около 100 лет назад. […]
SMM (Social Media Marketing) — это продвижение товаров или услуг в социальных сетях. Оно действует более мягко, чем традиционная реклама, и плавно подводит будущих клиентов к покупке, заодно помогая им больше узнать о бренде. О том, кому сегодня нужен SMM, что входит в этот инструмент маркетинга и как бизнесу организовать работу с ним, поговорим в […]
Фаст-фуд контент захватил все возможные сферы жизни. Криптовалюта не является исключением, учитывая безудержный поток сомнительной информации вокруг нее. Поскольку интернет переполнен «обоснованными прогнозами» от не менее «авторитетных аналитиков», трудно найти действительно актуальную информацию. Вспомните разве что ажиотаж перед утверждением Bitcoin-ETF, когда со всех сторон убеждали в достижении Биткоином нового максимума сразу с утвержением фондов. Все мы знаем, как […]
В эпоху цифровизации и повышенной конкуренции ключевые показатели производительности — неотъемлемая часть стратегического управления любой компании. Они помогают оценить эффективность работы сотрудников и отделов, выявить слабые места и оптимизировать процессы. Давайте рассмотрим, как KPI могут быть использованы в различных аспектах управления персоналом и какие подходы к их формированию существуют. KPI — это Key Performance Indicator. […]
Хотите, чтобы ваши видео на YouTube смотрели люди со всего мира? Тогда вам точно следует обратить внимание на многоязычные дорожки. Эта фишка позволяет вашему видео «говорить» на разных языках, не нужно создавать кучу каналов для каждого языка. Просто загружаете одно видео и оно автоматически адаптируется под язык зрителя. Это не только увеличивает количество просмотров, но […]
Эффективность реализации недвижимости сегодня в значительной степени зависит от качественно настроенного таргета. И неудивительно: в эпоху цифровых технологий покупатели в основном ищут квартиру мечты на онлайн-платформах. Чтобы поразить свою целевую аудиторию эффективным объявлением, попробуйте конкретные советы Виктории Куровской – ведущего специалиста по таргетированной рекламе SalesTech. 1. Лидогенерация – оптимальная цель При планировании рекламной кампании по […]
В современной бизнес-среде хорошо продуманное ценностное предложение работодателя (EVP) является движущей силой для привлечения и удержания лучших талантов. Но по мере того, как бизнесы превращаются в сложные экосистемы с различными командами и функциями, возникает необходимость более сложного подхода к брендингу работодателя. Теперь одного универсального сообщения недостаточно. Кандидаты стремятся погрузиться глубже и хотят узнать несколько больше, […]
Ведущая консалтинговая компания по оценке брендов Brand Finance сделала очередной отчет, в котором рейтингуются бренды во всех секторах и странах. Топ-500 самых дорогих и сильных мировых брендов вошли в ежегодный рейтинг Brand Finance Global 500 2024. Рассмотрим подробнее. 25 самых дорогих брендов мира 2024 Apple достигла исключительного роста стоимости бренда в этом году, увеличившись на […]
Одна из наиболее распространенных ситуаций в торговле выглядит следующим образом. Человек в магазине какое-то время рассматривает товар, потом говорит: «Дорого» и собирается уходить. Находящийся где-то рядом продавец-консультант его останавливает и пытается развернуть конъюнктуру в пользу заведения, чтобы приобретение все же произошло. Положение интересно с психологической точки зрения. А еще больше — с маркетинговой. Такая картина […]
24 февраля 2022 года жизнь украинцев коренным образом изменила полномасштабная агрессия россии. За эти два года произошли существенные миграционные смещения и изменения на уровне общества, доверия граждан друг к другу и действия государства. Полномасштабная война стала катализатором единения нации против внешнего врага на всех уровнях. Какими сделали украинцев эти два года борьбы, к чему они […]
Маркетплейсы продолжают укреплять свои позиции и увеличивать продажи по всему миру. В 2023 году сумма, которую покупатели потратили на заказ с маркетплейсов, выросла на 7% в мире и более чем на 23% в Украине. Количество заказов выросло еще больше — на 35%. В прошлом году покупатели значительно увеличили покупки в категории инструментов, автозапчастей, товаров для […]
Криптовалюты с каждым годом набирают все большую популярность, из-за чего растет и потребность в повышении осведомленности пользователей. Следует отметить, что вложив средства в одну монету, ты обычно не становишься криптотрейдером. Как и узнав о том, как работает блокчейн — ты не станешь разработчиком. Понимание базовых вещей — это первый этап, чтобы войти в мир криптоиндустрии. […]
Читать бумажные книги – это new luxury. А с выходом российских книг с украинского рынка наши издательства расширяют аудиторию, издают крутых авторов и конкурируют за привередливого читателя. Издательство #книголав основано в 2016 году и является одним из топовых в Украине, издавая мировые бестселлеры и украинских авторов. Это и художественные произведения, и нонфикшн, и детская литература. […]
В этом кейсе речь идет об анализе конкурентов и способах получения ключевых данных о конкурентных вебсайтах. Знать трафик и его источники, особенности рекламных стратегий и ключевые слова конкурентов, важно для развития собственного бизнеса и создания максимально эффективной SEO-стратегии. Зачем проводят анализ конкурентных сайтов? Анализ проектов конкурентов позволяет оценить оптимизацию, найти интересные идеи и ключевые слова. […]
Формирование бюджета происходит за счет двух инструментов: планирования стратегии получения доходов и управления текущими расходами. И если стратегия получения доходов разрабатывается профессионалами, то для управления своими деньгами существует много интересных приложений. Рассмотрим, что именно можно использовать и какая польза от этих программ. finmap Следите за финансами и вносите данные в любой момент, когда вам это […]
Знаете ли вы, что делает доставку еды действительно успешной? Кроме того, чтобы еда приезжала вовремя и была вкусной. В городах, где на каждом шагу появляются новые службы доставки, не всем удается удержаться на плаву, не говоря уже о том, чтобы выделиться. Но у меня есть несколько секретов, которые помогут не просто выжить, а стать лидерами. В […]
Для большинства людей Web3 остается абсолютно неизвестным термином, а для многих других достаточно сложным. Для кого-то это загадка, а для других – только модное словцо (привет, Илон Маск). Даже для тех, кто имеет дело с блокчейн-технологиями, Web3 есть довольно туманным понятием. Понятием, которое вместо этого означает одну из наиболее быстрорастущих и перспективных отраслей, о которой […]
Пока весь мир наблюдал за Супербоулом на выходных, в мире крипт индустрии произошло несколько выдающихся событий, которые могли повлиять на цену криптовалют. Поэтому поговорим больше о «лазерных» глазах президента США, суде над Илоном Маском и других новостях. Но рассмотрим, повлияли ли эти события на цены цифровых активов. Поддержка Биткоина или намек на непорядочность? В воскресенье, […]
Все иногда устают от работы, а в голове у нас время от времени могут появляться мысли об увольнении. Но это далеко не всегда означает, что нужно бежать к своему руководителю и писать заявление. В статье расскажу про 5 ситуаций, которые говорят о том, что даже если вы сейчас чувствуете себя плохо, увольняться еще рано. Ситуация […]
Искусственный интеллект продолжает активно внедряться в нашу жизнь. Несмотря на негативное отношение к нему, мало кто действительно осознает, что алгоритмы ИИ помогают автоматизировать механические задачи и тем самым облегчают нам работу. Ежедневно искусственный интеллект помогает в медицине, прогнозе ремонтных работ на гугл картах или подборе контента в соцсетях. Действительно ли ИИ это что-то плохое? Искусственный интеллект […]
Мировой рынок рекламных технологий достиг почти $17,95 млрд в 2023 году, то есть вырос на 12,5%, несмотря на геополитические потрясения и войны, а также на общую экономическую напряженность. К 2027 году индустрия достигнет $27,42 млрд со среднегодовым темпом роста (CAGR) на уровне 11,2%. С приходом 2024 г. мы с оптимизмом смотрим на рынок AdTech (рекламных […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email