Trud.com Ukraine – поисковая система в сфере трудоустройства и карьеры
Проект создан в 2009 году как агрегатор по трудоустройству. Основная технологическая идея – поисковик, собирающий вакансии и резюме с сотен других сайтов, для максимального числа предложений на одном ресурсе, из которых конкретный пользователь выбирает объявления, соответствующие его запросу. Например, соискателю система выдает вакансии, соответствующие следующим критериям: работа менеджером по продажам в Киеве, на полную занятость, с зарплатой в диапазоне 15000 – 25000 грн.; работа аниматором в Одессе, сезонная занятость с почасовой оплатой со средним заработком от 20000 грн. Пример запросов от работодателя: стажер на должность менеджера по продажам в интернет-магазин на удаленную занятость; администратор в частную клинику на постоянную работу в Харькове.
В 2018 году посещаемость сайта достигла 9,2 млн. визитов. Trud.com Ukraine вошел в двойку лидеров среди job-агрегаторов по посещаемости, и в семерку лидеров – среди всех сайтов в сфере поиска работы. В этом же году под брендом Trud.com были запущены сайты в Казахстане, Беларуси, Польше и других странах.
В 2019 году в нескольких странах, включая Украину, был запущен функционал собственного размещения вакансий для работодателей. У компаний появилась возможность публиковать вакансии не на партнерских сайтах проекта, а непосредственно на сайте, из личного кабинета.
В начале 2020 года команда поисковика поставила перед собой несколько амбициозных задач, в том числе – поиск инвестора для масштабирования бизнеса на международный рынок. Был запущен канал проекта на Youtube – как часть контент-поддержки пользователей. На канале регулярно публикуются советы для работодателей и соискателей, интервью с представителями профессий и другие видео в тематике трудоустройства и карьеры.
Пандемия и карантин внесли существенные коррективы в планы проекта. Все силы были брошены на поиск возможностей для оптимизации бизнеса, с учетом кризиса на рынке труда. В числе предпринятых шагов – акция в поддержку малого и среднего бизнеса. Trud.com Ukraine провел активную PR-кампанию с призывом публиковать вакансии в открытом доступе, адресованным работодателям: поисковик сообщил о готовности бесплатно разместить 100 тыс. вакансий от мелких и средних компаний как в наибольшей степени пострадавших от карантина.
Преимущества поисковой системы в сфере работы и карьеры Trud.com Ukraine:
Большой объем предложений. На 17.06.2020 в системе размещено 280 036 вакансий и 106 372 резюме.
Объем трафика. В пост-карантинном мае на сайт было сделано 667 тыс. визитов – это только часть мощности поисковика; за первый квартал 2020 года средняя посещаемость составила 985 тыс. визитов в месяц.
Аудитория социальных сетей Trud.com Ukraine составляет 221 тыс. подписчиков в 17 группах. На этих площадках каждый день публикуются подборки «горящих» вакансий, опубликованных на сайте. Есть объявления от прямых работодателей и резюме. Таким образом, площадки в социальных сетях – самодостаточный канал для поиска работы и персонала.
Дополнительные сервисы для эффективного достижения пользователями своих целей: статистика зарплат, экспертные советы в блоге, конструктор резюме, подписки, личный кабинет.
Статистические отчеты выглядят внушительно, производят сильное впечатление и вызывают в памяти фразу «факты – упрямая вещь». При этом, когда речь заходит о статистике, кажется, что цифрами оперируют аналитики – люди, умеющие в массиве данных увидеть тенденции и закономерности, обобщить, сделать выводы и дать рекомендации. Можно с уверенностью сказать, что статистика зарплат – инструмент, полезный для […]
Жизнь современного человека окружает огромный поток информации. Согласно проведенным исследованиям компании Frost&Sullivan к началу 2021 г. объем информации будет составлять около 40-45Zb (1 Zb (зеттабайт) это приблизительно 1 млрд Gb (гигабайт)). А к концу 2025 г. эта цифра может увеличится в 10 раз, что в итоге устремится к 450Zb. Расставить все по своим местам и […]
Каждый предприниматель, создающий рабочие места и размещающий вакансии в Украине, стремится к расширению целевой аудитории с помощью сайта компании. В одиночку, не зная особенностей оптимизации посредством поисковых систем, не получится увеличить трафик. Но это возможно благодаря навыкам квалифицированного SEO-специалиста. Оптимизация интернет-ресурса – трудоёмкий процесс, который требует от профессионала усердия и регулярной аналитики. Соответствует ли объём […]
Понятие «проактивный» часто используется на собеседованиях. Его можно встретить не только в перечне требований к соискателю, но и в рабочем процессе. Предполагается, что такой специалист берёт ситуацию в свои руки. Он не просто решает задачу, а предлагает оптимальные пути её решения. Проактивностью считается принятие ответственности за собственный труд. Если у вас на повестке дня поиск […]