Половина всех поисковых запросов в Google никуда не перенаправляются
1
0
Компания Jumpshot, занимающаяся маркетинговой аналитикой, недавно провела анализ данных о потоках кликов Google и выдвинула несколько поразительных фактов. 49% запросов в Google не превращаются в клики. Другими словами, юзер нашел то, что искал, не переходя на веб-сайт. Это называется поиском без щелчка. Это тенденция, которая развивается в течение ряда последних лет.
За последние три года произошло много изменений в показателях кликов в поисковой выдаче Google. Google становится все ближе к превращению себя в механизм ответов. Пользователям не нужно посещать внешний веб-сайт, потому что сам Google может предоставить нужный ответ. Поисковый гигант совершенствует свою способность курировать контент и предоставлять информацию напрямую, что, по крайней мере, может удовлетворить многих пользователей.
Данные отчета Jumpshot показали, что в 1 квартале 2019 года почти половина всех 49% поисков в Google в США завершилась без клика. Это говорит о том, что пользователи смогли найти всю необходимую им информацию прямо в поисковой выдаче, не переходя на другие сайты. Большинство из этих поисков происходят на мобильных устройствах.
Информация: Jumpshot и SparkToro
*41,45% поисковых запросов в Google приводили к обычным кликам на сайты, не принадлежащие Google.
* 5,9% поисковых запросов заканчивались переходом пользователя на другой веб-сайт, принадлежащий Google.
Почти половина всех поисков не идет дальше первого результата поиска. Это особенно актуально для тех, кто работает в секторах, которые напрямую конкурируют с услугами Google, таких как бронирование путешествий или доставка еды.
Например, когда вы вбиваете запрос, любое слово, доставка еды, лечение болезни и прочее, google вам сразу выдает инфографику здесь «клик не требуется», определение – «клик не требуется», спецификация/описание – «клик не требуется». Следующим элементом в поисковой выдаче является поле со «связанными условиями». При нажатии здесь открывается новая страница результатов поиска. Это означает, что пользователь все еще не покинул Google и еще не посещал сторонний веб-сайт. Только пройдя примерно половину страницы, мы начинаем видеть обычные результаты поиска под названием «Лучшие результаты». Здесь пользователь может щелкнуть, чтобы перейти непосредственно на сторонний веб-сайт.
Не во всех странах пока еще Google захватил свои позиции в ответах на вопросы, как-то «люди также спрашивают», «Связанные запросы» и «просмотреть результаты», пока это распространяется в большей части в США.
Бесчисленные поддельные списки предприятий в Google
Согласно новому отчету WallStreetJournal, который уже проводит обходы во многих группах Facebook, в Google Картах полно «фальшивых» списков компаний. В настоящее время в Картах Google насчитывается около 11 миллионов поддельных списков компаний, и каждый месяц появляются новые списки с поддельными номерами телефонов и адресами.
Почему кто-то создает фальшивый бизнес-листинг?
У этого действия есть ряд мотивов.
Например, некоторые компании перечисляют поддельные профили своих конкурентов с неправильными номерами телефонов и адресами. Тогда есть мошенники, которые выдают себя за законные компании, пытаясь заманить своих ничего не подозревающих клиентов.
Google отреагировал на эти претензии в отчете WSJ, сняв идентифицированные поддельные списки. Они также добавили новые меры безопасности для «категорий высокого риска», таких как подрядчики и ремонтные услуги. Это сектора, которые используются в чрезвычайных ситуациях, что дает клиентам мало времени для исследований.
За прошедшие годы в Карты Google было добавлено более 200 миллионов записей, и лишь небольшой процент из них являются фальшивыми. Google удалил больше 3 миллионов поддельных бизнес-профилей.
Системы Google идентифицировали 85% фальшивых списков, в то время как 250 компаний были зарегистрированы пользователями. Компания также отключила 150 тыс. учетных записей пользователей, которые были признаны оскорбительными, что на 50% больше, чем в 2017 году.