Маркетолог, журналист в Marketer.ua
0
0
Когда речь заходит о выборе авторитетной компании, которая будет управлять SEO, есть два пути — хороший и плохой — когда речь заходит о поручении кому-то проекта. Рэнд Фишкин поделился самыми распространенными ошибками, которых стоит избежать, и какие советы принять, когда речь идет о выборе агентства или консультанта по оптимизации сайта для поисковых систем.
Как выбрать хорошую SEO компанию, консультанта или агентство. Это может быть независимый человек. В этой статье Рэнд хочет объяснить определенные механизмы из работы в консалтинге SEO. Это решающий фактор (по которому стоит принимать на работу), ведь если SEO важен для вашего бизнеса, то выбор компании или человека, который будет иметь огромное влияние на это, однозначно главное решение, которое определит дальнейший результат работы. Есть куча ошибок, которые совершают люди при выборе своего SEO.
Логика позволяет увидеть здесь намного больше смысла, если ты думаешь об этом в упрощенном варианте. Упрощенное мышление говорит, что хорошая SEO компания делает прекрасное ранжирование для своей SEO компании или SEO консалтинга, или SEO консультанта добавь-название-города-в-котором-живете. В общем, если я ищу лучший SEO в Сиэтле, то просто могу прогуглить «лучший СЕО в Сиэтле» и понятное дело, номер какой-то компании будет отображаться в первых поисковых запросах. Но, к сожалению, большинство очень хороших компаний, пользуются большим спросом, которые обеспечивают им плотную хорошую работу и привлекают хорошие упоминания, поэтому им, вообще-то, не очень надо быть здесь. Они постоянно перегружены клиентам, потому что их клиенты будут упоминать о них своим людям и большинство людей в их сети являются близкими к ним. У них высокий коефициент удержания клиентов. Многие люди очень довольны. Они зарабатывают кучу денег и невероятно заняты, именно поэтому они совершенно не занимаются оптимизацией собственного сайта, чтобы получить новых клиентов.
В результате, очень легко попасть на всяких отбросов с помощью этого. Многие компании, которые вы увидите на первых запросах под названием лучший SEO+название города, лучший SEO +название региона или +определенная специализация, или лучший SEO электронной коммерции, не являются лучшими. На самом деле они люди, у которых слишком мало работы и они пытаются найти себе новых клиентов. Иногда, вы можете найти там несколько хороших компаний, но это не самый лучший способ выбора.
Многие люди будут искать «лучших оптимизаторов» или «лучших консультантов SEO», «лучшие компании SEO» или «лучшие SEO компаний США». И они будут попадать на сайты в стиле , bestSEOs.com или topseos.com. Есть целый вагон таких сайтов, которые по сути являются просто агрегаторами. Их бизнес модель состоит в том, что они берут и классифицируют сайты и потом продают места в своих топах для компаний, которые описывались в первом пункте.
Для таких сайтов это отличная бизнес модель, они получают деньги за то, что продали кому-то первое место за, к примеру, $75 000 в год, но это отвратительное решение для вас, как потребителя SEO компаний.
Ошибка номер три заключается в том, чтобы использовать шаг, который, к сожалению, используют большинство непрофессиональных SEO -консультантов, который они называют секретным ингредиентом. Нет никаких секретных ингредиентов в SEO. Если вы слышите что-то в стиле «это то, как работает гугл, бла-бла-бла а потом мы используем наши секретные методы оптимизации. Я не могу вам о них рассказать. Это фирменная методика, но она работает очень хорошо» — это чушь. Вы должны отказать от этого. Когда вы спросите «как вы это делаете» они ответят вам что-то в стиле «простите, мы не можем вам рассказать, это секрет» или «это корпоративная тайна» — это очень, очень плохой знак. Ни у кого нет секретного, фирменного процесса. SEO – это огромное, открытое поле. Его можно очень хорошо понять. У него есть истоки во многих секретных особенностях, но не в том направлении, как сейчас, и вы никогда не должны признавать это в качестве объяснения. Поэтому, красный флаг.
Остановитесь, сядьте и поговорите со своей командой, с вашей исполнительной командой, генеральным директором, советом, всеми, кто у вас есть и определили цели, которые вы пытаетесь достичь с помощью SEO. Зачем оно вам? Зачем вы хотите ранжировать взаимозависимость для ключевых слов? Затем, выясните, как вы будете судить об успехе в сравнении с неудачей. Во всем этом есть и хорошие, и плохие цели.
Хорошие цели:
Плохие цели:
После того, как вы составили список хороших целей, ради которых стоит оптимизировать себя, следующим шагом будет составить список 3-5 кандидатов, что является золотой серединой. Вы можете сделать больше, если у вас есть возможность оценить больше, но от 3 к 5, по крайней мере, являются консультантами и агентствами в этой области. Для этого можно использовать связку критериев. Вы можете сказать «эй, слушай, нам реально нужен кто-то в этом регионе, поэтому мы можем встретиться с ним лично или, хотя бы, с кем-то, кто сможет прилетать к нам на регулярной основе». Возможно, для вас это требование, но вы можете сказать «это неважно, удаленная работа тоже хороша». Вот теперь хорошо. Вы могли бы добавить «наш бюджет рассчитан на эти конкретные вещи».
Вы хотите найти эти критерии, по которым вы сделает выбор из списка от 3 до 5 кадидатов, которые, кстати, вы можете рассматривать в противовес друг другу. Проведите некоторые собеседований с ними и углубитесь в рекомендации.
Хорошие источники:
Люди внутри индустрии. Хорошо, если вы следите за некоторым SEO — специалистами в твиттере или других соцсетях, читаете авторитетные SEO -блоги или сайты. Вы можете обратиться к ним непосредственно внутри индустрии и спросить, кого бы они вам порекомендовали.
Вопросы, которые стоит спрашивать:
Есть несколько хороших вещей:
Советы профессионалов
1. Если SEO должен быть в компетенции вашей компании, то принесите его к себе. Агентство или консультант никогда не смогут сделать так много со всеми ресурсами под их властью, как кто-то внутри компании. Начать все с консультантов, а затем найти постоянных работников отличный выбор.
2. Если качественное SEO, в котором вы заинтересованы слишком дорогое, то есть предложение в виде «окей, как насчет, чтобы вы нам посоветовали, как стоит работать или мы бы наняли себе работника, который еще не слишком опытен, но вам нужно его тренировать?». Это может сработать, особенно если у вас есть средства для того, чтобы он работал внутри компании.
3. Помните, что SEO не для всех. SEO является чрезвычайно конкурентоспособным. Первая страница получает 95% кликов. Топ 3-4 получают больше 70%, около 65-70%. Поэтому большую часть времени, если вы все еще не можете себе позволить SEO или несерьезно относитесь к нему, может быть не так и важно ранжировать себя из страницы 5 до низа страницы 1. Если у вас нет сил и бюджета для SEO, то это может быть то, о чем вы позаботитесь позже.
0
0
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email